Многие автолюбители слышали о замене масла через щуп. Этот способ отличается от обычного тем что масло откачивается специальным насосом, а не самотеком. При этом у этого способа есть отличительные плюсы: нет необходимости снимать защиту двигателя, не требуется подъемник или яма, не выкручивается сливной болт.
Но есть один минус который по многим отзывам автолюбителей зависит от машины и это то что масло не полностью откачивается. Получается что при таком способе замены масла на некоторых машинах не все масло сливается. Хотя тот же минус есть и у обычного способа замены масла, все зависит от положения сливного болта.
Но данный способ замены масла намного удобнее чем обычный. Самая грязная работа это только замена масляного фильтра, тут можно хоть и в чистой одежде работать. Во многих сервисах по замене масла предлагают именно этот способ и он особенно актуален у кого есть проблемы со сливным болтом.
Принцип работы прост. Из двигателя вытаскивают масляный щуп и погружают туда трубку. Через которую происходит всасывание масла в отдельную емкость. Если сделать так что бы машины стояла под наклоном (задняя часть машины намного выше переда) получится что 99% масла мы уберем.
Такое устройство можно сделать и самому, но потребуется специальный насос. Лучшим вариантом такого насоса будет компрессор от холодильника. В качестве шлангов хорошо подойдут трубки с омывателя стекол (только не силиконовые). И подключаем как на картинке.
Если нет желания конструировать какие-то приспособления, то можно купить и готовые. Таких насосов большое множество на сайте Алиэкспресс.
Если понравилась статья, пожалуйста, нажмите палец вверх.