Сегодня стало известно, что Бритни Спирс стала новым лицом Kenzo. Первая информация о том, что певица будет представлять бренд, появилась у нее в Инстаграме.
И это не удивительно, если внимательно изучить Инстаграм Бритни, становится понятно, что она регулярно пробует себя в роли модели, практически заявляя о своем желании быть таковой. Желания имеют обыкновение исполняться, и вот мы ее лицезреем в рекламной кампании Kenzo.
Надо сказать, что 36-летняя певица, отлично справилась с поставленной задачей. Kenzo считают, что Бритни вписывается в проект как никто другой: "Почему мы пригласили ее? Главная причина - она икона, и будет считаться таковой всегда" - говорится в официальном пресс-релизе. "Она органично вписывается в ту концепцию, которую мы хотим принести в массы".
Бритни считает, что приняв участие в этом проекте, она никак не рискует репутацией, которой она сейчас так дорожит: "Я как мама, ничем не рискую приняв участие в это кампании. Я достаточно рисковала в молодости. Теперь, я хочу, чтобы дети гордились мной" - заявила певица.
Источник: www.fraufluger.ru
Читайте также:
Лифчики долой: Как Джиджи Хадид отметила разрыв с Зейном Маликом
В Москве состоится традиционная "Ночь театров"