Найти тему
С мира по нитке

10 лучших и худших вещей о 2018 Mazda CX-9

Оглавление

CX-9 - роскошный внешний вид по приемлемой цене.

Несмотря на популярность кроссоверов, многие люди все еще покупают полноразмерные внедорожники. Вот 10 лучших и худших вещей о 2018 Mazda CX-9, который предлагается с сидениями для семи пассажиров и несколькими уровнями отделки с разной степенью комфорта и удобства.

Лучшие:

1. Качество интерьера

Mazda имеет репутацию создания красивых интерьеров, и CX-9 не является исключением. Он привлекателен для глаз, с удобными кожаными креслами, алюминиевыми и деревянными накладками и подогревом первого и второго рядов.

2. Наличие полного привода

Полноприводный вариант доступен даже на базе CX-9 Sport как доп.опция.

3. Комфорт пассажиров

Там есть место для семи пассажиров на дополнительным вместительном во втором ряду.

4. Стандартные функции безопасности

В этом году CX-9 вводит новые технологии безопасности в качестве стандартных функций. Каждый CX-9 теперь включает в себя автоматическое экстренное торможение, обзор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Дополнительные доступные функции безопасности включают в себя предупреждение переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в движении по полосам.

5. Высокие оценки безопасности

Институт страхования дорожной безопасности назвал Mazda CX-9 лучшим выбором по безопасности в 2018 году. Он достиг высокого рейтинга во всех краш-тестах и ​​наивысшем рейтинге Superior для доступных технологий предотвращения переднего столкновения. Единственной областью, которая не получила высших оценок, были фары.

6. Ценообразование

Базовый CX-9 Sport начинается с 32 130 долларов (в США), что делает его доступным вариантом, даже если вы добавите дополнительные 1800 долларов за полноприводные диски. Touring составляет 34 960 долларов США, а Grand Touring - 40 470 долларов. Даже верхняя отделка подписи, которая поставляется только с полным приводом, начинается от 44 315 долларов США, обеспечивая роскошную езду в пределах досягаемости для большего количества покупателей.

-2

Наихудший:

7. Доступ к третьему ряду сидений

Нелегко попасть в третью строку внедорожника, и CX-9 становится жертвой этой проблемы. Поднимите рычаг, а второй ряд наклоняется и продвигается вперед, чтобы обеспечить доступ, но проем узкий и неудобный для взрослых. Там много места для детей, но взрослым будет удобно только на коротких поездках.

8. Только один силовой агрегат

Для CX-9 доступен только 2,5-л четырехцилиндровый двигатель с 250 лс и 310 ф. крутящего момента при использовании премиального топлива. Если вы опуститесь до обычного неэтилированного бензина, мощность упадет до 227 лошадиных сил. Двигатель хорош и обеспечивает сильное ускорение, но это ваш единственный выбор. Тем, кто ищет более мощный, придется искать в другом месте.

9. Грузоподъемность

В CX-9 не так много грузоподъемности, как у некоторых из его конкурентов, но он по-прежнему вместительный. 14,4 кубических фута позади третьего ряда, 38,2 кубических фута позади второго, и 71,2 кубических фута позади первого. Он также может буксировать до 3500 фунтов, но если буксировка и груз являются приоритетом, рассмотрите другие варианты.

10. Нет Apple CarPlay или Android Auto

Интеллектуальная система Mazda Connect оснащена 7-дюймовым или 8-дюймовым сенсорным дисплеем с аудиосистемой с шестью динамиками и доступной навигацией SiriusXM и улучшенной аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Apple CarPlay или Android Auto - отсутствует. Эти функции становятся обязательными для многих, кто хочет быстрой, беспроводной интеграции со своими смартфонами.

Авто
5,66 млн интересуются