Найти тему
Avto-mod

Полировка фар своими руками

Полировка фар довольно трудоемкий процесс если его делать самому. Многие автолюбители любят делать все своими руками, а некоторые не хотят переплачивать. К этому всему стоит добавить то что фары с пластиковым покрытием мы и будем восстанавливать, но не со стеклянным. Фары где используют именно стекло практически не поддаются восстановлению, а если и можно то это адский труд.


·
Для полировки фар нем необходимо несколько инструментов:
· Наждачная бумага с зернистостью 800, 1500, 2000, 3000, 4000
· Ведерко с водой.
· Обезжириваетель нейтральный к пластику.
· Войлок или специальный круг на болгарку или дрель (шуруповёрт).
· Малярный скотч.
· Полироль абразивная (можете купить на развес в авто магазине и посоветоваться с продавцом какую лучше в этих целях использовать)или зубная паста (самая дешевая в магазине)
· Пару тряпок и брызгалка (пульверизатор).

-2


Весь процесс начинаем с подготовки, для этого закрываем части кузова малярным скотчем где можно при полировке повредить краску машины.

-3


Следующим шагом будет вымыть фару и обезжирить.


Тут мы уже начинаем зачищать наждачкой поверхность фары, выбор зернистости зависит от того как сильно поцарапана и помутнела фара. Рекомендую начать с 1000. Обязательно и как можно чаще намачивать наждачку в воде.

-4


Далее переходим на более мелкую зернистость и так до 3000 или 4000. И желательно после каждой обработки наждачкой смывать с поверхности фары остатки от предыдущей полировки.


Уже приступаем к работе с абразивными пастами. Наносится полироль на фару которую мы вымыли и обезжирили. К моменту когда ее вымыли фару уже должна быть практически прозрачной. Если нет желания тратить деньги можно обычной зубной пастой.

-5


Для этой операции можно использовать много чего из инструмента, зависит от того что есть. Если есть болгарка с регулировкой оборотов и полировочным кругом, то выставляем минимальные обороты и круговыми движениями водим по всей поверхности фары. Если нет никакого инструмента, то можно кусочком войлока. Сколько проводить данную операцию зависит от того чем вы ее проводите. И важно знать что при обработке машинкой нельзя останавливаться на одном месте долго, вы так его перегреете и тогда полировка уже не поможет!!!!

-6


И финишная подготовка это удаление малярного скотча и вымывание поверхности фары.
Подводя итог можно сказать что не обязательно обращаться куда нить за этим, все это можно сделать и самому.
Если понравилась статья, пожалуйста, нажмите палец вверх.

Авто
5,66 млн интересуются