Полировка фар довольно трудоемкий процесс если его делать самому. Многие автолюбители любят делать все своими руками, а некоторые не хотят переплачивать. К этому всему стоит добавить то что фары с пластиковым покрытием мы и будем восстанавливать, но не со стеклянным. Фары где используют именно стекло практически не поддаются восстановлению, а если и можно то это адский труд.
· Для полировки фар нем необходимо несколько инструментов:
· Наждачная бумага с зернистостью 800, 1500, 2000, 3000, 4000
· Ведерко с водой.
· Обезжириваетель нейтральный к пластику.
· Войлок или специальный круг на болгарку или дрель (шуруповёрт).
· Малярный скотч.
· Полироль абразивная (можете купить на развес в авто магазине и посоветоваться с продавцом какую лучше в этих целях использовать)или зубная паста (самая дешевая в магазине)
· Пару тряпок и брызгалка (пульверизатор).
Весь процесс начинаем с подготовки, для этого закрываем части кузова малярным скотчем где можно при полировке повредить краску машины.
Следующим шагом будет вымыть фару и обезжирить.
Тут мы уже начинаем зачищать наждачкой поверхность фары, выбор зернистости зависит от того как сильно поцарапана и помутнела фара. Рекомендую начать с 1000. Обязательно и как можно чаще намачивать наждачку в воде.
Далее переходим на более мелкую зернистость и так до 3000 или 4000. И желательно после каждой обработки наждачкой смывать с поверхности фары остатки от предыдущей полировки.
Уже приступаем к работе с абразивными пастами. Наносится полироль на фару которую мы вымыли и обезжирили. К моменту когда ее вымыли фару уже должна быть практически прозрачной. Если нет желания тратить деньги можно обычной зубной пастой.
Для этой операции можно использовать много чего из инструмента, зависит от того что есть. Если есть болгарка с регулировкой оборотов и полировочным кругом, то выставляем минимальные обороты и круговыми движениями водим по всей поверхности фары. Если нет никакого инструмента, то можно кусочком войлока. Сколько проводить данную операцию зависит от того чем вы ее проводите. И важно знать что при обработке машинкой нельзя останавливаться на одном месте долго, вы так его перегреете и тогда полировка уже не поможет!!!!
И финишная подготовка это удаление малярного скотча и вымывание поверхности фары.
Подводя итог можно сказать что не обязательно обращаться куда нить за этим, все это можно сделать и самому. Если понравилась статья, пожалуйста, нажмите палец вверх.