Или как многодетной маме и прекрасной женщине, которой есть что сказать, начать, наконец, публиковаться и зарабатывать в Яндекс.Дзен.
- Письмо реальное, написано только что. Но поскольку оно оказалось весьма универсальным, в некотором роде «обезличенным», — вероятно, оно принесёт пользу и другим. )
- Я не претендую на то, что советы из этого письма являются абсолютно точными и достаточными.
- Текст отформатирован для этой статьи.
Итак.
Маш, привет.
Видимо, сейчас тебе нужна «гениальная» идея блога, надо найти свою тему, нишу. Чтобы появилось именно желание начать.
Тогда прибавятся силы и найдётся время.
Это первый мотиватор. Идея и понимание, что в ней ты себя реализуешь, как автор, творец.
Второй мотиватор — деньги, оплата за работу.
Как только они начнут «капать», пусть даже совсем понемногу, — вырастут крылья. )
Однако в Дзене существует определённый порог, только после достижения которого включается монетизация.
К сожалению, )) и здесь надо трудиться.
Третий мотиватор — признание. Подписчики ведь не из-под палки будут возвращаться к твоему блогу. )
А особенно приятно, когда они регулярно прибавляются. Значит, растут просмотры новых статей, поднимается статус блога (канала Дзен), увеличивается доход.
Четвёртый мотиватор — это первый+второй+третий уже на раскрученном блоге: ты будешь находить новые способы монетизации. Или они «будут находить» тебя сами, по твоим контактам (у успешных блогеров много предложений).
Пятый — это траты на семью и на себя.
Представь, что у тебя доход измеряется миллионами в год (а ТОП зарабатывает такие деньги в месяц; только они на своё детище годы положили, разумеется).
Как чудно их можно транжирить, миллионы! ))
* Дзен — не панацея, есть и другие способы.
Главное, трафик.
А у Дзен преимущество в лёгком старте и в том, что уже имеется экосистема Яндекса.
То есть, автору нужно просто работать над контентом, не задумываясь о технической стороне.
Помогу тебе с первым пунктом, с идеей. 😊
Точнее, с «базой» для твоей идеи.
Контент, лучший контент, должен быть:
1. Авторским, уникальным.
2. «Огненным», как принято говорить.
3. Востребованным сейчас (тренды, хайпы, новости).
4. Востребованным всегда («вечные темы» и SEO).
5. Виральным (которым хочется поделиться).
6. Простым и понятным, также лёгким и позитивным (особенно если автор — женщина).
7. Медийным (картинки, видео, аудио).
8. Регулярным: нужно для подписчиков и для того, чтобы не попасть под пессимизацию алгоритмами Яндекса.
9. Тематическим. Чуть не забыл. Тематики блога/канала необходимо придерживаться.
10. И нужно придерживаться общих правил в формате статей и в подаче материала. Как в целом, так и для каждой площадки в отдельности. Для Дзен это, в первую очередь и на руку авторам, небольшой объём (1,5–3 тыс. знаков).
Удачи, Маш!
🌸