1
Счастливого Рождества, г-н Лоуренс может стать первым фильмом, с которым можно столкнуться, а затем попытаться понять безупречность очарования Дэвида Боуи . Довольно прочно суперзвездой к этому моменту и уже справившись с актерским опытом, Боуи играет майора Джека Сойерса, наглого британского офицера, захваченного японцами во время Великой Отечественной войны и отправленного в лагерь для военнопленных на Яве под надзором капитана Яноя (Рюичи Сакамото , легендарный музыкант в своем собственном праве, который также обеспечивает жгучую неоновую оценку фильма). Яной изо всех сил пытается подавить свою одержимость этим новым заключенным, прекрасно зная суровое наказание, которое ожидает какой-либо гомоэротической деятельности под строгим буквенным кодом его армии. С Рождеством, мистер Лоуренсэто тихий фильм, неторопливый и редко маниакальный: длинные кадры бродят по баракам, полным грязных, забитых и иногда уничтоженных заключенных, но всегда Осима находит свой путь назад к святому Боуи, который окутывает линию между остроумием и трагедией, когда камера разворачивает все свои микроуровне. -Дом Синакола
2. Дни славы (2006)
Режиссер: Рашид Бушареб
Мало-обсуждаемое положение жестокого обращения с североафриканскими солдатами, которые доблестно сражались за союзные войска во Второй мировой войне (и впоследствии были лишены пенсии, на которые они были по праву), является темой франко-алжирского режиссера Рашида Бушарева « Дни славы» , которая касается того, как полная беда молодых алжирцев столкнулась дома, вынудила их присоединиться к французской военной кампании против нацистов. Тем не менее, когда-то набранные, мужчины - безразлично играли квартет актеров, включая АмелиДжамел Деббузе - борьба за то, чтобы не допускать дискриминационного обращения со стороны военной латы, подавляла их патриотизм за «Родину». Их сопротивление смелое и преобразующее перед лицом не только институциональных предрассудков, но и мрачной войны, которую Бухареб реалистично и жестоко захватывает. Урок истории, важный и полезный для всех нас. -Jonah Flicker
3. 84 Чарли Мопич (1989)
Режиссер: Патрик Шейн Дункан
Как и многие из встроенных документов во Вьетнамской войне, 84 Чарли Мопик следует за единицей торопливых ИГ в джунглях, где вещи впоследствии выходят на юг, а последующий хаос разливается в полуслушанных полузакрытых кадрах, захваченных оператором. Только MoPic Патрика Шейна Дункана вовсе не документальный фильм, а один из новаторских примеров фильма с кадром. Мы видим в нем, почему субжанр с тех пор стал в основном эксклюзивным для жанра ужасов - идея о том, что мы смотрим что-то, снятое отсутствующим (предположительно мертвым), по своей сути вызывает тревогу и сразу же вводит важный элемент ожидания. История (Патруль разведки дальнего радиуса действия на территории Северной Вьетнамской армии) является поверхностной; с 84 Чарли Мопиком, во Вьетнамский кинорежиссер использует технику псевдодока, чтобы вызвать что-то вроде содрогающегося страха солдата на земле в этой войне, должно быть, почувствовал. -Броган Моррис
4. Hacksaw Ridge (2016)
Режиссер: Мел Гибсон
Более или менее каждый фильм Мел Гибсон , сделанный в качестве режиссера из ХраброгоСердца, был христианской притчей с брызгами, каждый из которых (особенно, очевидно, «Страсть Христа» ) о обычном Избранном, предлагающем себя в качестве жертвы для блага человечества. Последняя гибсона, шизофреническая драма Второй мировой войны Ножовка- Хрупкая мелодрама из кукурузного покрова, половина ультра-насильственного боевика - это кровожадно уважающая биография в той же форме. Его субъект, отказник по соображениям совести Десмонд Досс (исполненный со святой искренностью Эндрю Гарфилдом), адвентист седьмого дня, который выиграл медаль Почета, несмотря на то, что никогда не носил оружие в бою, мог бы не одобрить голодный стиль Гибсона, путь с боевыми сценами во второй половине фильма бесспорен как кино. Как только он входит в Тихоокеанский театр, а полк Досс создает лагерь на сильно укрепленной Окинаве, Hacksaw Ridge - это все Sturm und Drang, висцеральное изображение войны, как никто другой. -Броган Моррис
5. Спаситель (1998)
Режиссер: Предраг Антониевич
Фильм начинается с нашего главного героя, снимающего группу мусульман в молитве. Не желая смотреть в лицо правосудию, этот же человек затем присоединяется к французскому иностранному легиону и становится наемником для найма в боснийской войне в начале-середине 90-х годов. спасительможет показаться звездой с квадратной челюстью в лидерах, в виде редко лучшего Денниса Куэйда, но режиссер Предраг Антониевич очень хочет установить из первых сцен, что его фильм не является голливудской битвой на последней крупной войне в Европе ( война, которую сербский Антониевич блистал). Когда он сопровождает в безопасности молодую женщину, беременную после изнасилования вражескими солдатами, «Гай» Куэйда является свидетелем зверств, которые едва ли имеют смысл в современной западной обстановке: улыбающиеся дети, любящие гранаты на ничего не подозревающей пехоте; солдат отрубает палец у руки пожилой женщины, чтобы он мог схватить ее кольцо; гуманный хорват, строящий линию своих бывших югославских деревень, заманив их в голову с помощью ряда домашних инструментов. Только в такой войне, которая была еще более бессмысленно варварской, чем его собственное преступление,-Броган Моррис
6. Сталинград (1993 год)
Режиссер: Джозеф Вильсмайер
Один из самых дорогостоящих битв Второй мировой войны получает должным образом непоколебимое обращение в Сталинграде Джозефа Вилсмайера , немецкого коллеги 2001 года в российской драме-снайпере « Враг у ворот», С этой стороны нет никакой гордости, обернувшейся в борьбе с великой битвой Сталина, изначально, самоуспокоенности и высокомерия после того, как Третий Рейх так долго доминировал в Европе, а затем, постепенная, ужасающая дефляция, как постоянно сокращающиеся остатки лейтенанта Взвод Ханса фон Витцланда (Томас Кречманн) понимает, что единственный путь, по которому они покидают российский город-крепость, - это своя кончина. В течение более двух часов мы наблюдаем, как они умирают во время повторных нападений пехоты, снайперским огнем, в танковой атаке, и, в конце концов, поскольку зима вызывает сквозную болезнь, голод, мятежные дружественные пуль и неумолимый холод. К концу фильма Вилсмайера был слон, но тогда, вероятно, не должно быть ничего другого. -Броган Моррис
7. Американский снайпер (2014 год)
Режиссер: Клинт Иствуд
Для некоторых это слишком много предостережений, но неопределенная политика, исторический ревизионизм и очевидный поддельный ребенок в стороне, американский снайпер по-прежнему остается одним из немногих великих художественных фильмов, которые можно сделать о любой из постсоветских 11/11 войны в Америке. Режиссер (антивоенный) Клинт Иствуд, адаптация автобиографии самого смертоносного снайпера в истории США Крис Кайл ( Брэдли Купер) наказуемо напряжен в своих боевых сценах в Ираке, восьмидесятилетний кинематографист, доказывающий, что он все еще может точно настроить последовательность действий и тонко двигаться, когда он вернется на американскую землю. Он находится в сценах спокойной домашней жизни в Техасе, звуки войны все еще разыгрываются, когда Кайл сидит один в баре или рассеянно смотрит на пустой экран телевизора дома, что Брэдли Купер выступает как MVP фильма. Он играет Кайла с чувствительностью и сдержанными мучениями, которые, возможно, не представляют, кем был настоящий Кайл, но какова бы ни была правдивость изображения, это неловко ошеломляющий портрет эмоционального паралича, который могут пострадать солдаты после возвращения домой из неестественной ситуации. -Броган Моррис
8. Герои Келли (1970)
Режиссер: Брайан Хаттон
Герои Келли - беспорядок противоречивых стилей. Эта глупая, странная мелочь - это фильм-хищник, комедия и западный набор в эпоху Второй мировой войны, а Клинт Иствуд играет в «Хаки», «Человек без имени», Дон Риклз делает свой мудрый штик и Дональд Сазерленд, действуя так, как будто он путешествует во времени с Летом Любви, чтобы сыграть командира танков. Все эти неуклюжие элементы отражают кости простого фильма «Человек-на-миссии», в котором команда изгоев во главе с сержантом Телли Савалас и лаконичным Pvt Иствуда. Келли совершает грабеж нацистского золота внутри вражеской территории. Причудливая странность тщеславия - большая часть того, почему Герои Келлинастолько приятен, что не связан ни с чем, как реализм или тональная последовательность, это энтузиазм в захвате идей, а режиссер Брайан Хаттон упивается разрушением своих нарядов, как ребенок, разрушающий его пьесу. Это мультфильм, сделанный живым актом, с войной, как с ритмом, фоном на эскападе без последствий. -Броган Моррис
9. Испытание на дороге (1971 год)
Режиссер: Алексей Немецкий
Ужас советского кино Алексей Герман произвел какое-то впечатление с « Судебной дорогой» в тот день - по крайней мере, с российскими чиновниками, которые были так возмущены его второкурсными усилиями, что они запретили его в течение 15 лет. Предположительно, они не любили грубый тон и жалкое насилие, а также моральную серую зону, в которой с гордостью живет фильм, в котором русский, который сражался за нацистов под давлением, мог заслужить и в конечном итоге заработать искупление, присоединившись к антигерманским партизанам - все элементы, которые делают пробную поездкутак незабываемо. Это гибрид: продуманный и необычный артхаус-фильм в черно-белом, который также имеет амбиции стать боевиком во главе с непостижимым Чарльзом Бронсоном-эскемем Владимиром Заманским. Это мрачно и грустно, и заканчивается финальным финалом на немецком заводе, который может гордиться любым голливудским режиссером. -Броган Моррис
10. Ватерлоо (1970)
Режиссер: Сергей Бондарчук
В преддверии CGI-предвыборного сезона в эпопее Сергея Бондарчука в 1970 году состоится Ватерлоо, который взял все деньги и могущество, которые Советский Союз и супер-продюсер Дино Де Лаурентис могли собрать, чтобы воссоздать одну из самых известных стычек Европы. Любезность Брежнева в России, производство имело в своем распоряжении акров инженерных земель и, как дополнительные изображения, изображающие британские, французские и прусские силы, 17 000 пехоты и кавалерии страны, или, говоря иначе, то, что было сказано в то время быть седьмой по величине армией в мире. Фильм с гордостью демонстрирует свои активы в захватывающем широком экране во время его хаотической почти часовой войны, но все же каким-то образом удается достичь баланса между богатым военным фильмом и двойным изучением двух легендарных фигур. Кристофер Пламмер играет герцога Веллингтон как смутный аристол, который любит войну, как настольную игру, в то время как Род Штайгер - это Наполеон,-Броган Моррис
11. Restrepo (2010)
Режиссер: Тим Хетерингтон, Себастьян Юнгер
Снятый в Афганистане в Коренгальской долине в течение нескончаемых месяцев, потребовав, чтобы небольшая компания американских солдат вернула дюймы этой территории от талибов и установила титульный форпост, названный в честь их погибшего друга, фотожурналиста Тима Хетерингтона и журналиста Себастьяна Юнгера, гипер-сосредоточены на цитадели войны с террором. Перемещая бессмысленно, но предсказуемо между длинными приступами скуки и всплесками графического насилия, жизнь солдат истощается с каждым днем всякой цели, в то время как жизни как народа Афганистана, так и врага талибов становятся все более и более абстракциями - в том смысле, что в эпизоде, последовавшем за особенно мучительной потерей, солдаты приветствуют смерть истребителя «Талибана», как и конец злодея вЗак Снайдер . В Restrepo смерть реальна, пока это не так, реальность времени солдат в Афганистане редко имеет смысл, чем больше они пытаются ее принять. -Дом Синакола