Найти тему
Как я делал игру

Языки программирования, или не лезь дебил, она тебя сожрет

Когда кто то говорит что программисты не люди, я соглашаюсь даже не думая. Сам такой. Эти машины работая с другими машинами держать в голове уйму информации, которую надо еще заучить и использовать по мере необходимости. В этой статье мы кстати будем выбирать язык программирования, но у каждого он точно будет свой.

Если вы планировали делать игру без программирования, то знайте, это невозможно. Конечно, есть опция найти программиста, рассказать ему свой отличный проект, и оставить его трудится над ним в одиночестве, но как только он узнает основную идею всей игры, зачем ему вы, и что ему мешает просто сделать проект в одиночку, и получить всю прибыль и все лавры?

Так что привожу языки, объясняя и расписывая о каждом понемногу. Сосредоточьтесь и будьте внимательны.

1) C#

Язык который имеет очень много полезных библиотек классов, без которых вам придется писать все самому заново. Его нельзя сразу же перенести на другие платформы, а значит пишете вы только для одного рынка. Но он очень удобный, и очень простой в понимания. Для вас это скорее плюс, чем скорее же минус.

2) Java

Все тоже же, что и c#, только сразу запускается на нескольких платформах. Что удобно, но учить его вам просто надоест. Плюсом, а точнее минусом станет отсутствие нормальной среды разработки. Вернее она есть, но вам ее надо будет еще и самом настроить под личные предпочтения, а это еще тот геморрой.

И так как в прошлой статье речь шла о выборе мной движка Unity, то больше языков я и не смотрел, а значит, вот вам на выбор две возможности. Или заморочиться, и выучить Java, или же спокойно не напрягаясь выбрать C#, совершенствуя себя в знании библиотек классов, и понимания, что же каждая из них делает. Я выбрал C#, но так как это тут не так важно, выбирайте сами.

В следующей статье расскажу вам про учебники и литературу по тематике в целом, а заодно поделюсь одной смешной и интересной историей из жизни.