Найти тему
Businessterra.Ru

5 советов от успешных руководителей

Успех — это не только быть лучшим в определенной сфере, но и уметь балансировать в жизни. Поэтому учитесь находить время на работу, отдых, семью и развитие. Вот несколько советов, которые помогут вам отыскать равновесие.

Многие профессионалы рассказывает о своей занятости, но кроме нее, у них еще есть чувство, будто они что-то пропускают в жизни.

Человек, который является лидером, должен уметь выходить из этого замкнутого круга; он должен найти баланс, чтобы иметь время и на работу, и на семью, и на хобби. Не знаете, как этого добиться? Вот несколько советов:

1. Не ограничивайте свои возможности

Когда вам кажется, что нечто сделать невозможно, вспомните например, про Илона Маска. Он руководит двумя огромными компаниями, которые постоянно развиваются, но все-таки находит время для воплощения других идей, постоянно занимается чем-то новым. Это хороший пример напоминание о том, что ваши возможности безграничны.

2. Планируйте заранее

У всех людей в сутках одинаковое количество часов. Разница в том, как вы их потратите. Как бы это не было парадоксально, но для того, чтобы успевать больше, нужно делать меньше, но больше планировать. Потратьте несколько часов в воскресенье, чтобы распланировать следующую неделю, тогда в понедельник вы сразу начнете действовать.

3. Реально оценивайте свои способности

Часто кажется, что всего несколько задач отделяет нас от того, чтобы наконец достичь существенного прогресса в работе. Но потом получается, что мы все равно отстаем от графика.

Чтобы избежать этого, устанавливайте четкие временные рамки для каждого дела и оценивайте, сколько дел вы можете выполнить. Нет ничего хорошего в том, чтобы пообещать выполнить 10 заданий, но сделать только половину или выполнить все, но отказаться от любимого занятия вне работы.

4. Чаще говорите “нет”

Определите занятия, которые не приносят в вашу жизнь ничего полезного, и смело говорите им “нет”. Например, откажитесь от просмотра сериалов или не ходите на вечеринки. Относитесь к умению отказывать как к мышце, которую нужно постоянно укреплять. Это единственный способ убедиться, что ваш время распределяется так, как этого хотите вы, а не так, как хотят другие.

5. Делегируйте обязанности

Если вы сами нанимаете сотрудника, полностью передавайте ему ответственность за его работу. Так вы освободите свое время и сможете заняться другими проектами, не отвлекаясь на постоянный контроль.

Конечно, даже хорошее планирование не всегда спасает от стресса. Случаются непредвиденные ситуации, приходится бросать все дела и решать различные проблемы, но это единичные случаи. В обычных ситуациях перечисленные выше советы помогут справляться с делами и у вас даже оставят время для себя.

__________________________________________________________________________________

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСЫВАТЬСЯ !!!

И ДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ !!!

И СТАВИТЬ ЛАЙКИ !!!

Если Вам конечно понравилась статья

__________________________________________________________________________________

Ещё больше статей Вы можете прочесть на нашем сайте