Так получилось, что в последние пару десятков лет либералами был создан новый образ националиста – образ зигующего нациста. Был создан главный жупел – гопник в костюме "адидас", идущий в колонне "русского марша" и выкрикивающий "Россия для русских". В довесок к нацисту был создан ещё один пугающий образ – православный казак, в царской форме, с плеткой-нагайкой, с красной мордой и бьющий бабу по вечерам. После того, как эти образы был прокачаны ужасными страшилками и получили соответсвующее массированое осуждение графоманской интеллигенцией, само употребление слова "русский" в дискуссиях стало у них вызывать подозрительный прищур – "а не фашист ли вы, случаем, батенька?". А уж такие слова как "еврей", вообще оказались под негласным запретом. Напишешь у какого-нибудь либерала слово "еврей" – катись в бан, фашист. И это при том, что слово "русский" в русофобских текстах либералов, можно встретить чаще, чем слово "еврей" в речах подвыпившего кухонного шовиниста.
Такая зачистка дала свой результат – вряд ли кто-то вспоминает о том, что многие русские философы и писатели, такие как Достоевский, Ильин, Розанов, отчасти Бердяев, были русскими националистами. Ими же были и ученый Менделеев, и художник Нестеров, и Патриарх Тихон, который отказался сотрудничать с большевиками в 18-м году и был репрессирован, и святой Иоанн Кронштадский. Настоящий русский национализм никогда и не строился на этнической принадлежности, он строился на любви к отечеству, на монархических идеях. Русскими были и немцы, и кавказцы, и прочие иностранцы, которые жили и трудились в России, и иногда жертвовали собой ради неё. Кстати, губернатором Тверской губернии, которого убили большевики прямо на улице, был как раз немец по происхождению Николай Георгиевич фон-Бюнтинг (на фото). Вот он был русский националист, потому что верно служил России и любил её. И в те ужасный дни февральской революции он не сбежал, а вышел успокаивать народ. Как можно говорить о какой-то чистоте славянской нации, зная, что создатель современного русского языка Пушкин (так сказал о нем Достоевский) не является этническим славянином?
Какой вывод из всего этого? Необразованность тех, кто имеет стремление быть националистом, но попадает под влияние нео-язычников или подражателей Гитлера, а также тех, кто боится само слово "национализм" и даже не пытается разобраться в этом понятии, порождает этот конфликт. Ведь есть здоровый национализм, например в Америке, все понимают, что Америка – это нация. У них в каждой второй фразе – национальное достояние, национальная безопасность, национальные интересы и так далее. В Европе пытались стереть национализм транслиберальной мультикультурностью. В итоге в Кёльне насилуют немецких женщин, а мужчины вместо того, чтобы по-мужски прекратить этот беспредел, выходят на демонстрацию против сексуального насилия ... выходят в юбках. Именно поэтому сейчас в Германии, Франции и других странах Европы очень сильны молодые партии правого толка.
Надо понимать, что как бы либерализм не пытался бы уровнять всех и вся, всё-таки существуют разные культуры, традиции, привычки. И единственный выход жить в мире – это не истреблять привычки друг друга, а уважать их. Приходя в гости к другому, ты должен подчиняться существующим традициям в этом доме, а не агрессивно насаждать свои. Как говорится "со своим уставом в чужой монастырь не лезут". Настоящий здоровый национализм радуется гостям, принимает гостей, уважает гостей, а не пытается унизить гостей или тем более от них избавиться. Хорошего русского националиста можно сравнить с главой семейства, который гостеприимно встретит любого гостя, который пришел с миром, накроет стол с угощениями, поможет в трудностях. Но если вдруг гость начнет себя вести агрессивно, учить как себя вести, во что и как верить и при этом ещё приставать к женщинам, то он получит достойный отпор. А иначе, через некоторое время, хозяином в этом доме станет этот гость.