Один из действенных методов это видео реклама, она может быть как продающей, так и имиджевой.
Сегодня людям лень читать тексты, и это совсем не значит, что они будет смотреть вашу 27-минутную видеопрезентацию о самом эффективном тренажере для ягодиц, не отрываясь. Продающее видео должно быть коротким и лаконичным, оптимальный хронометраж ролика — от 30 секунд до 3 минут.
Очень важны самые первые секунды вашего видеоролика, они решают, досмотрит ли ваш покупатель его до конца или, зевнув, закроет ваш сайт, так и не совершив нужного вам действия. Поэтому постарайтесь уже с первых секунд захватить внимание зрителя таким образом, чтобы «продать» ему оставшиеся минуты и секунды ролика, а дальше сам ролик продаст ваш товар или услугу.
Ценность продающего видео должна превышать его цену: хорошее продающее видео стоит дорого, но его эффект во много раз перекроет затраты на его производство. Обращайтесь к тем специалистам, чье видео действительно продает, это очень просто понять, кроме самих роликов хорошо бы еще посмотреть и кейсы продакшен-студии (истории реальных продаж при помощи видео).
Вас устраивает конверсия вашего сайта? Вам не нужен продавец, который не спит, не ест, не устает и не допускает речевых ошибок, да еще и легко клонируется? Тогда, конечно, глупо палить бабки на продающее видео для вашего сайта. Остальным по секрету: видео — один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж, глупо не воспользоваться тем, чем пользуются лучшие.