Сегодня затрону площадку объявлений Юла: своё мнение, когда начал работать с ней и часть своих наработок.
Начинал я свои продажи на авито и только через несколько месяцев начал использовать юлу, но тогда она ещё не была сильно развита. Если говорить открыто, то мне кажется Юла не встанет никогда в один ряд с Авито. Как по мне Авито более лояльно к нарушениям правил и с ними можно договариваться. Охват конечно сам говорит за себя. Раньше были бонусы за приглашение людей и многие зарабатывали на накрутке, можно было целый день поднимать объявления по 5-7 раз, сейчас только 3 бонуса в день и платка. Платка пока не доработана, но надеюсь скоро улучшат. Хотя, конечно, юла развивается и ее охваты растут.
Ладно покритиковали и хватит, есть конечно и много плюсов.
Например, всякий хлам или перепродажу старых вещей легче осуществить на юле и причём в быстрые сроки. Так же из моих наблюдений, на юле клиенты лучше чем на авито - меньше скупости и больше адекватности ( нет вопросов почему все товары не по 1690?) Если основная цена стоит 1690. Такие вопросы решаются сами собой, если прочитаешь объявления)
Так, самое интересное - немного наработок по данному сервису.
Прозевал - не закрыл.
Если вы не отвечаете клиентам в первые 10 мин, то шанс их закрыть снижается сразу на 80%. Конечно, вы можете сказать, что это банально, но на Юле это правило очень чётко выражено.
Низкая цена - больше лид.
Люди нормально реагируют на низкие цены и их без проблем можно закрыть на более дорогой товар, а так же применить приём "сравнения" Самая главная цель объявления - получить звонок, не забывайте про это.
Предложи два - купят 3.
Тоже больше правило выходит из наблюдений, очень хорошо делать допродажи и всегда стоит предлагать скидки на второй товар.
Я считаю самое главное правило это - никогда не переписывайтесь с клиентами на Юле - сразу просите номер и продавайте по телефону.
Обязательно используете Юлу для продаж ваших товаров!
Ставьте лайк этой статье, если она вам понравилась и подписывайтесь на мой авторский блок в Яндекс.Дзен!