Найти тему
MOTORCYCLE HISTORY

Lucky 7 с авиационным двигателем от компании JRL Cycles

Авиационная тема жжет сердца и будоражит умы многих, но, видимо, Джону Леви досталось больше всех, раз уж он начал строить мотоциклы с настоящими авиационными двигателями.

По специальности Джон – авиационный механик, по духу – байкер, а по уму – бизнесмен. Наверное, с целью совместить эти три увлечения, им и была основана кастом-мастерская JRL Cycles, которая занимается постройкой мотоциклов на базе радиальных 7-циллиндровых авиационных моторов Rotec R2800.

Первый свой мотоцикл с двигателем Rotec R2800 компания выпустила еще в 2005 году. Тогда он обошелся своим владельцам в 72,500 $. Мотор с рабочим объемом в 2800 см3 разгонял аппарат на первой передаче до 80 км/ч, и до 160 км/ч -  на второй.

Но на этом JRL Cycles не остановилась, и в 2009 году прикатила обновленный и усовершенствованный вариант под названием Lucky 7 на чемпионат мира по кастом-байк-билдингу. Однако там «Счастливчику» малость не повезло, и он занял лишь 26-е место.

Кроме авиационного двигателя австралийской компании Rotec, кастом снабжен шестиступенчатой коробкой передач RevTech, вилкой Goldammer, баком от Twisted Choppers, колесами Ride Wright, шинами Metzeler и тормозами Perfomance Machine.

Кастом, кстати, сейчас продается и стоит всего ничего -  119,980 $.   

И в завершении - немного характеристик самого двигателя Rotec R2800: 4-х тактный, воздушно-масляное охлаждение, встроенный генератор переменного тока, 102 кг, расход топлива на 75% мощности - 22 л/час, емкость масляного бака – 6 л.

-7

Больше интересного на нашем телеграмм-канале: https://t.me/moto_tm