Найти тему
автопаб

BMW X6

Двигатель

  • Объём двигателя, куб. см: 4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределённый впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Новый BMW X6 сохранит узнаваемую «купейную» внешность, но получит новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного ранее нового X5. В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм. Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

-2

Отметим, что все моторы нового BMW X6 соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 нового поколения и были подробно рассмотрены в обзоре последнего.

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того, будет доступна опциональная установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. В России новый БМВ Х6 будет продаваться только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Комплектация и цены. Уже в базе BMW X6 второго поколения оснастят 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном. Цена на BMW X6 второго поколения для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.




Авто
5,66 млн интересуются