Он сидел за столом шумного трактира. Старый капитан, избороздивший все восемь галактик. Лихо сбитая на затылок белая фуражка с кокардой в виде космолёта, устремившегося к звёздам, потёртая временем тельняшка, под чёрным кителем с золотыми галунами и шевронами. Довершал образ задумчивый взгляд, гордая осанка и седые кудри волос.
За его столом сидело несколько человек из его команды. Задорная официантка щедро разливала пенный напиток. Вокруг суетились и веселились разные представители всех рас, собравшихся, казалось, со всех концов бескрайней вселенной.
- Нет, всё же что-то было в той девчонке. Хоть и обобрала меня как липку! - Прервал размышления капитана его помощник.
- Не переживай так! - Улыбнулся, сквозь усы, капитан. - Вот помню, начинал я помощником кока. Мой первый рейс на планету Гингос. Мы забили все трюмы правительственным титаном, ну и кое-какой контрабандой, разумеется.
Тогда как раз шла пятая война галактик, поэтому пробирались мы под прикрытием Синей Туманности. В ту пору, эта часть галактики просто кишела пиратами. Но наш капитан и сам был не ангелом, вот и выбрал этот путь, потому как знал несколько обходных путей.
Однако встречи с пиратами нам тогда не удалось избежать. На наше счастье, мы возникли для них так неожиданно, что они просто обомлели, и не сумели организовать нам достойную встречу. Наш первый же залп из корабельных орудий так их потрепал, что они рванули от нас, как чёрт от ладана. Однако, несмотря на бегство, вместо манёвров уклонения, они попёрли прямо на нас, прошли под нашим брюхом, и просто нашпиговали нашу нижнюю обшивку, всем, чем только могли. А потом просто перпендикулярно рванули вниз.
Мы тогда просто положили судно на другой борт, и выпустили им вслед несколько торпед. При этом сами продолжили свой путь, не вступая в затяжную битву. Хоть стычка была и незначительна, но эти чертяги нас здорово потрепали, пришлось заходить на нейтральную базу и обеспечивать ремонт.
Ближайшая такая база находилась в семи световых годах, на небольшой планете Ринка.
Причалив туда, часть команды занялась ремонтом, другие разбежались по ближайшим борделям и другим злачным местам.
На Ринку частенько заскакивали разные бродяги со всех сторон вселенной, поэтому её основной рынок просто кипел, от разнообразия товаров, всякого народа и всевозможных развлечений.
Я такого раньше ни когда не видел! Кок взял меня на рынок, кое-что прикупить, ну и кое-что сбыть, разумеется.
У меня глаза разбегались от увиденного! Столько народу! А товары! В тот момент я и увидел её! Она была прекрасна! Позже я узнал, что она принадлежала к расе Ингориан. Прекрасное тело, кожа молочно-голубого цвета, глаза рубинового отлива, слегка заострённые уши, короткая стрижка огненно-рыжих волос.
Я пялился на неё как на музу всей моей жизни!
- Видишь же, что смотрит в ответ! Живо к ней юнга! - Подначивал меня кок. - Но не теряй головы юнец! Сначала узнай, есть ли у неё подруга для меня!
Как ни странно, но подруга для кока нашлась. Что касается меня, то эту пару часов в постели с нимфой, я не забуду никогда!
А потом раздался стук в дверь, в комнату заглянул кок, обёрнутый простынёй и, с грустной улыбкой, сказал:
- Вставай парень, кажется, подобного приключения мы с тобой ещё долго не забудем!
Как потом выяснилось, после бурного веселья, я банально вырубился! Кок тоже, но он был покрепче меня и очнулся первым. Наши дамы исчезли, забрав с собой всё! Даже исподнее!
Чтоб не позорится, мы вылезли из окна гостиницы, и обёрнутые одними простынями, поплелись в сторону корабля. О том, что прошмыгнуть незамеченными на переполненном рынке не могло быть и речи!
На корабль мы забрались под громкое улюлюканье и подначки оставшихся членов команды. Я в жизни так не краснел!
А ребята из команды делали ставки! Оказалось, что помимо нас, через рынок в одних простынях дефилировали ещё пять членов экипажа! А ведь ещё не вечер! После нас, до вечера, прибыло еще трое таких же бедолаг.
Шутки команды закончились, когда на палубу взошёл капитан. Этого зрелища я не забуду никогда! Он шёл, через весь рынок, гордо вскинув голову, обнажённый и даже не пытавшийся прикрыться! А на его плече спокойно покоился его карабин, с которым он никогда не расставался!
Потом долго говорили, что Ингорианские нимфы оставили ему карабин, в знак их восхищения его любовными подвигами!
Нужно ли говорить, что отчалили мы в тот же вечер, а к нашей команде прикрепилось не слишком лесное прозвище, гремевшее во всех трактирах! Кстати, капитану ещё пришлось выплатить не малую сумму за аренду комнат в гостиницах, которые команда сняла для утех!
А ты говоришь, тебя обобрали как липку! Да она только вытащила твоё трёхнедельное жалованье! Салага!