Бренд Loewe расположился на стыке моды и современного искусства. Он входит в пантеон наиболее уважаемых модных домов и пережил впечатляющее обновление благодаря новому художественному директору, превратившись в синоним авангардной роскоши.
Новая эпоха: Джонатан Андерсон
Марка Loewe названа по имени немецкого эмигранта Генриха Россберга Лоеве, который в 1846 году открыл ателье в Мадриде. Модный дом быстро стал недосягаемым образцом в деле изготовления превосходных аксессуаров, так что вскоре он был избран поставщиком королевского двора.
Сегодняшняя история Loewe началась в 1965 году, когда бренд запустил линию прет-а-порте. После покупки Loewe конгломератом LVMH в 1996, дизайнеры во главе дома менялись как перчатки, безуспешно пытаясь привлечь внимание просвещенной публики к своим заурядным проектам.
Казалось, история Loewe на этом и закончится, однако в 2013 году художественным директором модного дома стал Джонатан Андерсон. Этот молодой ирландец, уже успевший к тому времени открыть собственный бренд, вдохнул в коллекции Loewe беспрецедентную страсть к современности.
Используя свободные силуэты и применяя кожу (подчас в неожиданных вариациях), Андерсон переворачивает с ног на голову все визуальные коды, с которыми ассоциируется модный дом: для своей первой рекламной кампании он выбрал фотографии Стивена Мейзела (сделанные еще в девяностые), на которых не было ни одной вещи Loewe. Этот дерзкий шаг стоил ему похвал от избирательных и заносчивых критиков, так что бренд Loewe быстро занял исключительное место в сердце художественной культуры.
Образы, связанные
с современным искусством
Джонатан Андерсон создает свои вещи не для всякой женщины: он в совершенстве знает предпочтения своих клиенток и кропотливо конструирует их образ из сезона в сезон. Джутовая ткань, лен или мягкая кожа формируют ассиметричную одежду, у которой иногда остаются необработанные края.
Временами вещи Loewe усыпаны пайетками либо украшены аппликациями, заставляющими вспомнить скульптуры Александра Колдера или какие-нибудь металлические конструкции из Центра Жоржа Помпиду.
Очевидно, коллекции Андерсона предназначены для темпераментных женщин, которые питают слабость к современному искусству и к авангардным формам, что сказывается даже на сценографии его показов: несколько своих коллекций он представил в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.
Сумка, которая сделает вас уникальной
Как прикоснуться к особенно утонченной моде, полной скрытых цитат? Купите сумку Loewe. С тех пор как марка Loewe появилась на свет в качестве модного дома по изготовлению кожаных изделий, она продолжает выпускать сумки, начиная клатчами и заканчивая вместительными моделями для путешествий (отдельно отметим кожу золотистых оттенков, которая остается символом не только роскоши, но и просто хорошего вкуса).
Вспомним сумки Amazona и Flamenco: они остаются подлинными бестселлерами вот уже несколько десятилетий и совершенно не вышли из моды. Под чутким руководством Джонатана Андерсона марка предлагает абсолютно уникальные изделия из кожи, для которых не существует аналога в индустрии роскоши.
Линейка Loewe пополнилась геометрическими сумками (модель Puzzle), а также знаменитой моделью, стилизованной под слона. Не забудем также упомянуть крупные сумки с украшениями в форме кошачьей головы. Loewe не устает удивлять своих верных клиентов и продолжает оставаться одной из лучших марок класса люкс.