Найти тему
Бизнеc сегодня

Как сделать успешным бизнес на старте?

Если вы решили начать свой бизнес, то, скорее всего, вы уже имеете представление о том, что будет вашим продуктом – то есть, что вы предлагаете пользователю, что вы должны продать и, конечно же, на чем вы собираетесь заработать.

Если вы решили создать продукт низкой ценовой категории, то вам будет полезно ознакомиться с данной статьей.

На сегодняшний день среди людей бытует два радикально противоположных мнения о бизнесе – и оба в корне неверны. Часть людей считает, что продать можно всё, что угодно. Вторая часть возражает, что пробиться на рынок  в наше время – нереально.

На самом деле, проблема в том, что большинство начинающих предпринимателей имеет мало информации о таком, краеугольном для бизнеса, понятии как продукт. А так же, предприниматели чаще всего не являются осведомленными о требованиях своего сегмента потребителей, ленятся провести некоторые исследования на базаре, что, опять же, приводит к выбору неверного продукта.

Если по порядку, то есть два способа формирования продукта:

1)    Когда в силу каких-либо обстоятельств вы можете производить лишь определенный продукт не можете влиять на его характеристику (допустим, не имеете доступа к иному материалу или не умеете работать с иными материалами).  В таком случае, вы производите продукт, рассчитываете его цену и лишь затем ищете нишу и наблюдаете за окупаемостью и эффективностью.

2)     Если же у вас есть возможность формировать продукт, тогда есть смысл ознакомиться с рынком до начала производства.

В первую очередь, вы должны определиться к какой категории потребления относится ваш продукт, если проще:

1) Насколько он необходим пользователям (не конкретно ваш продукт, а вид продукта)

2) Насколько часто пользователю будет необходимо его покупать.  Конечно же, важно ответить на эти вопросы честно. Если затрудняетесь определиться, можно провести социальный опрос. Если у вашего продукта имеются на рынке аналоги, вы должны быть осведомлены об их ценах, качестве, о мнении клиентов.

Примерно определив, таким образом, необходимое количество товара на некоторый период и его среднюю цену вы должны приступить к следующему этапу. А именно, рассчитать, что для вас прибыльнее – создать данный продукт по средней цене и сделать упор на массовое производство или потратить часть ресурсов на рекламу или возможно некоторые эксклюзивные компоненты и создать меньшее количество продукта, но по большей цене.

Второй вопрос – качество продукта. Рассчитайте максимальное качество продукта, которое вы можете себе позволить при заданной цене и сравните с конкурентами, затем рассчитайте, насколько вы можете позволить себе снизить качество, так чтобы ваш продукт продолжал выигрышно смотреться на базаре. Заранее приготовьтесь к тому, что особо выиграть в разнице не получится – конкуренция на базаре всегда сводит разницу между ценой и качеством к минимуму.

Третий этап, который завершит создание продукта, это, конечно же, оформление. Экономить на нем нужно ещё менее, чем на качестве. Несмотря на то, что вы создаете дешевый продукт, упаковка не должна говорить об этом. Потребителю должно быть приятно, приобретать ваш продукт, так что, пусть внешне он выглядит даже чуть более броско.

Выберите хорошие цвета и фактуры, придумайте простой дизайн. Если же вы сможете создать оригинальное оформление, то это будет очень удачным ходом. Конечно же, здесь тоже стоит соблюдать золотую середину – оформление не должно быть вычурным и неподходящим продукту, слишком дорогим для него.

Итак, вы теперь знаете, как балансировать три основных определяющих фактора для любого продукта — цену, качество, оформление. Умело применив эти навыки, вы сможете создать по-настоящему успешный продукт.

И конечно же, самое главное, это продвижение вашего продукта на потребительский рынок! Для этой цели идеально подойдет промо-сайт (лэндинг пейдж), который Вам с радостью разработают в веб-студии Фрилансер!