Найти тему
Советы вебмастера

5 крутых способов обойти своего конкурента в SEO-оптимизации сайта

Для тех, кто умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, seo-оптимизация – это весьма перспективная деятельность. Конечно, для этого требуется запастись недюжинным терпением, но результаты будут стоить всех затраченных усилий и времени. Вместе с тем, если внимательно присмотреться, то в работе по раскрутке сайта можно заметить и ряд недостатков.

1. Необходимо проявить различные тактические приемы в работе. Весьма вероятно, что данная рекомендация станет полезна не для всех, но надо подумать над тем, с каких ракурсов можно показать широкой публике раскручиваемую коммерческую сферу деятельности. Лучше всего, если владелец сайта разработает свежую продукцию или выполнит уникальную работу, которую не способны предложить его соперники по бизнесу.

Есть ли возможность реализовать методику проведения рекламы, которая предназначена для конкретной категории людей в отношении собственного наполнения web-ресурса, изменив целевую аудиторию? Конечная цель разработки стратегий, включающих несколько видов различных действий, должна заключаться в том, чтобы превзойти конкурирующую seo-организацию или seo-мастера там, где они этого меньше всего ожидают.

В качестве примера можно провести параллели с золотодобычей. Там есть два варианта обогатиться: либо отобрать уже открытый рудник, либо найти свою собственную золотую жилу. Последний вариант будет гораздо привлекательнее.

2. Необходимо подвергнуть анализу ссылочную базу соперника. Во всемирной паутине встречается колоссальное количество специальных утилит, которые дают возможность детально рассмотреть ссылочный профиль собственного web-ресурса, обнаружить в нём какие-то недостатки и выявить его достоинства. К подобным программам можно отнести, например, знаменитый «Open Site Explorer».

Наиболее занимательным является то, что подобный анализ целесообразно прорабатывать не только для собственного домена, но и для домена конкурентов. В этом случае оптимизатор останется в крупном выигрыше. Seo-специалист наглядно познакомится с перечнем всех внешних URL адресов соперника. Из соответствующего списка он получит возможность отобрать из них те информационные ресурсы, которые относятся к сфере бизнеса владельца сайта. Затем следует предпринять попытку вступить в контакт с этими источниками и наладить взаимоотношения. В идеале нужно добиться того, чтобы они стали размещать у себя информацию о торговой марке владельца раскручиваемого сайта.

3. Большое значение имеет разработка неповторимого содержания web-ресурса. Ниже пойдет речь об одной из основных составляющих всех без исключений seo-тактик продуктивной seo-оптимизации. Те, кто вплотную занимается seo-копирайтингом, могли неоднократно наблюдать за тем, как их конкурент заостряет свое внимание только на статьях, а именно – на маленьких текстах. Не будет ничего странного или противоречивого в том, чтобы воспользоваться иными вариантами получения нужных сведений.

Например, одной из разновидностей информационного дизайна или видеозаписям. В том случае, если seo-специалист в содержимом web-ресурса соперника столкнется с недостатком у того детальной проработки каких-либо критериев, то целесообразно в своем контенте учесть эту ошибку и провести соответствующий анализ данных. Наполнение сайта от этого только выиграет. Один из эффективных способов создать качественное наполнение – примерить на себя роль посетителя и постараться понять, является ли web-ресурс информативным, читабельным, интересным и понятным.

Неправильным решением при создании контента будет ориентация на поисковых роботов. Следуя указанной рекомендации, seo-мастер сможет дать более объективную оценку результатам собственной работы. Тот, кто в совершенстве овладеет искусством наполнения сайта, может не беспокоиться за положительную динамику развития таких показателей как повышение репутации web-ресурса, разработка крепкой базы ссылок, увеличение круга читателей.

4. Развитие отношений сотрудничества и партнерства. Не стоит зря тратить драгоценное время на контроль своего положения в поисковой выдаче поисковой системы. Лучше будет сконцентрироваться на формировании и развитии устойчивых связей в сфере бизнеса с могущественными партнерами или клиентами в соответствующей отрасли деятельности. Целесообразно наладить тесный контакт с онлайн-издательствами с целью получения от них упоминаний о собственной торговой марке.

Отличным сервисом для анализа общественных каналов и управления контент-маркетингом является «BuzzSumo». Помимо всего прочего, он обладает возможностью оказать помощь seo-оптимизатору в отслеживании тесного взаимодействия тех и других web-ресурсов. Вливание во влиятельные и крупные слои будет способствовать получению более сильной видимости во всемирной паутине, заработку большего числа упоминаний о web-ресурсе и отсылок к нему. Кроме того, это поможет одержать верх над соперником в рейтинге поисковых систем.

-2

5. Необходимо сделать особый акцент на узком поиске. Это прекрасная возможность для seo-оптимизатора рискнуть и прибавить к собственной тактике еще и план, который нацелен на локальную раскрутку сайта. Опытным seo-мастерам хорошо известно о том, что данная разновидность seo-деятельности функционирует на обособленном алгоритме, включающем 3 главных составляющих (т.н. «local 3-pack»). Приспособив собственный сайт под эти элементы, специалист по раскрутке web-ресурса сумеет расширить видимость подопечного ему сайта в локальном поиске.

Да, размер контингента здесь будет не очень большим, однако весь его состав будет ориентирован на то, чтобы незамедлительно приобрести товар или воспользоваться предложением по выполнению работы. Кроме того, деловое соперничество в данной сфере настолько незначительно, что это станет безусловным преимуществом. В первую очередь необходимо оставить на собственном web-ресурсе (например, в наполнении, названиях, служебной пометке «описание») большее число локальных показателей, таких как географическое местоположение, время работы, карту проезда.

Кроме того, seo-оптимизатору целесообразно разработать или откорректировать собственный профиль в обособленных перечнях локальных компаний, например, «Yelp». Кроме того, не будет лишним накопить положительные отклики о выполненных заказах по мере расширения.

Всегда буду рад вас видеть на своем блоге.