Отмечена тенденция массового отказа абонентов от услуг крупного оператора мобильной связи «МТС». По словам аналитиков, это происходит по причине, связанной с низким качеством интернета и связи, на которые систематически поступают жалобы.
По результатам предварительных итогов за прошедший год, клиентская база существенно уменьшилась, и сейчас ней пользуются лишь 78,3 млн. абонентов, а ведь еще в 2016 году была отмечена обратная тенденция к расширению базы клиентов. Это явление приобрело массовый характер. Люди хотят получать качественный и скоростной интернет как для использования в личных, так и профессиональных целях, тоже самое касается и связи, но к сожалению, сталкиваются с обратным. Сейчас убытки исчисляются десятками миллионов рублей.
Как заявила пресс-служба компании, причина вовсе не в плохом качестве услуг, а в других факторов неблагоприятного характера в виде высоких цен и изменений внутренней политики оператора. Аналитики говорят, что если в ближайшее время не будут приняты меры, то возможен крах, так как уже сейчас часть клиентов плавно перебазируется в сторону других операторов, предоставляющих качественные услуги по приемлемым ценам.
Больше спасибо за прочтение статьи! Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, чтобы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие материалы.