Найти тему

Как сделать вложение в марки прибыльным

За последнее время вокруг такого вида коллекционирования, как филателия, снова начало концентрироваться большое количество увлекающихся людей, многие из которых являются далеко не бедными.

Огромное количество таких новоявленных «коллекционеров» разглядело в марках отличный источник для инвестиций. И на самом деле, такое предположение от истины не так уж и далеко.

Прискорбно то, что большинство новых «профессионалов» в этой сфере в коллекционировании марок и вовсе ничего не смыслят. Люди с деньгами не особенно пытаются разобраться, какова история той или иной марки, где она была изготовлена и к какой именно коллекции относится. Они просто берут то, что дороже.

Их мотивация — получение прибыли. Но настоящий филателист понимает, что подобные «мастера» — всего лишь полные профаны. Если человек решил куплю марки, это еще не делает его настоящим коллекционером. Дело в том, что филателия является своего рода искусством. Поэтому чисто практичный подход, целью которого является лишь извлечение прибыли, к ней просто неприменим.

Кроме того, получить от вложений в марки какой-либо доход, ничего в них не понимая, нельзя. Это в некоторой степени биржа ценных бумаг. И успех на ней тоже зависит от уровня подготовки участника. На данный момент приняты определенные понятия, связанные с марками, которые разделяют их на классы.

Например, есть официальные и генеральные каталоги. Также можно назвать классические и тематические их варианты. От того, насколько полным является каталог, а также, как грамотно он составлен, зависит и его стоимость в целом.

Марки обладают синергическим эффектом. Это значит, что каждая из них, состоящая в правильно подобранном каталоге, стоит значительно больше, чем независимо от него. И разница может быть просто огромной.