В Великобритании национальный телеканал "Channel 4" опубликовал фильм-расследование, посвященный компании Cambridge Analytica. В своем расследовании журналисты рассказывают о компании, которая в ближайшее время займет все информ издания. Данная организация путем подкупа различных структур занимается политической деятельностью продвижения определенных кандидатов в самых разных странах мира.
Журналист телеканала представился потенциальным клиентом, желающим повлиять на ход выборов на Шри-Ланке, сотрудники "Кембридж Аналитика" предложили ему свои услуги. Глава компании Александр Никс рассказал о вмешательстве компании в более чем 200 выборных процессов в мире. Сами встречи происходили в отелях Лондона и каждая была заснята журналистом на скрытую камеру.
Как отмечается в фильме - влияние получили не только развивающиеся страны, но также и страны Европы, как, например, Чехия. Руководство организации уже высказалось по данному вопросу, отметив, что их слова были неверно истолкованы и они никогда не занимались коррупцией или влиянием на выборы.
Компания уже попадала в сводки новостей: газета The New York Times публиковала расследование, посвященное шпионажу в социальной сети Facebook, осуществляемое представителями компании в сотрудничестве с Марком Цукенбергом. Исходя из скандала вокруг закрытой информации, акции Facebook потеряли несколько пунктов, выйдя многомиллиардными потерями.