Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Ремонт насоса гидроусилителя своими руками. Часть 2

Итак, для самостоятельного ремонта куплены все необходимые запчасти. Не будем повторятся и подробно рассказывать об основных неисправностях насоса ГУР. Это вы можете почитать в первой части нашей статьи здесь. В нашем случае довольно давно гудит подшипник, а этой зимой еще и прокладки начали подтекать. Так что будем восстанавливать агрегат по полной программе.

Напомню, что мы решили отремонтировать своими руками насос гидроусилителя руля на Kia Spectra. Так как тот же насос вы можете встретить на других моделях Киа, а также машинах Хендай, то наш рассказ будет интересен довольно большому количеству автовладельцев.

От покупки оригинального насоса ГУР мы изначально отказались, поскольку это очень дорого. И вкладывать такие деньги в машину, которой более 10 лет глупо. Но даже у самостоятельного ремонта есть своя цена. Давайте считать вместе.

Самое дорогое в нашем мероприятии, это ремкомплект насоса ГУР Киа Спектра. То есть набор всех прокладок и сальник обошелся нам в 990 рублей.

Затем мы купили новое масло для ГУР, без него никуда. 1 литр "родного" масла обошелся почти в 500 рублей. Если учесть, что масло служит весь срок и не требует замены, то довольно недорого.

-2

Еще один важный элемент, это конечно подшипник ГУРа. Найти оригинальный у вас не получится. Однако, типоразмер данной запчасти очень распространен и встречается как в иностранных, так и в отечественных автомобилях. Зная его размеры и маркировку мы отправились в ближайшие автозапчасти.

-3

Оказалось, что подшипник первичного вала для некоторых моделей Хонда и Тойота имеет те же размеры. Был куплен качественный немецкий подшибас за 170 рублей.

Но это еще не всё. На всякий случай пришлось потратить еще 20 рублей на медные шайбы для штуцера шланга высокого давления ГУР Киа Спетра и еще 30 рублей на три листа наждачной бумаги разной зернистости. Наждачка может понадобится, если после вскрытия обнаружатся серьезные задиры на рабочих поверхностях насоса. Их мы и отполируем немного.

-4

Итого получается - 1 706 рублей

Ремкомплект прокладок и сальник - 990 рублей

Масло для ГУР оригинальное - 496 рублей

Подшипник вала насоса - 170 рублей

Кольца медные и наждачная бумага - 50 рублей

Осталось найти время для переборки насоса. Но об этом во всех подробностях и с фотографиями мы расскажем в 3 части нашего повествования.

Авто
5,66 млн интересуются