Найти в Дзене
Время приключений

Будни частного сыщика. Часть 4.

Схема быстро прокрутилась у меня в голове. Пролистав страницы документов, я в них ничего не обнаружил. Как и говорила Марго, в них всё чисто. На следующее утро, она отправилась с ними на экспертизу ФСБ, через Жениного знакомого. Сам Евгений, поехал вести наблюдение за мошенниками. Люди, закреплённые за ними дали полный расклад по их передвижениям. Я же поехал на их фирму. И стал наблюдать. В документах было девять страниц. Все пронумерованы. Нотариус и юрист заверили это. Подписи стояли на каждой странице. То есть нужно не только осуществить подлог, но и подделать подпись, на одной из страниц. Теоретически, мошенники могли это сделать, но это чересчур сложно. Нет, тут кто-то постарался внутри фирмы. Через три часа я получил первый звонок от Маргариты: - Паша! Документы обработаны специальным раствором! Точнее, только третья страница в договоре слияния и сам договор купли-продажи! Я попросила эксперта проявить, что было ранее на третьей странице, это какой-то финансовый отчёт! Положив

Схема быстро прокрутилась у меня в голове. Пролистав страницы документов, я в них ничего не обнаружил. Как и говорила Марго, в них всё чисто.

На следующее утро, она отправилась с ними на экспертизу ФСБ, через Жениного знакомого.

Сам Евгений, поехал вести наблюдение за мошенниками. Люди, закреплённые за ними дали полный расклад по их передвижениям.

Я же поехал на их фирму. И стал наблюдать. В документах было девять страниц. Все пронумерованы. Нотариус и юрист заверили это. Подписи стояли на каждой странице. То есть нужно не только осуществить подлог, но и подделать подпись, на одной из страниц. Теоретически, мошенники могли это сделать, но это чересчур сложно. Нет, тут кто-то постарался внутри фирмы.

Через три часа я получил первый звонок от Маргариты:

- Паша! Документы обработаны специальным раствором! Точнее, только третья страница в договоре слияния и сам договор купли-продажи! Я попросила эксперта проявить, что было ранее на третьей странице, это какой-то финансовый отчёт!

Положив трубку, я задумался. Значит, бухгалтер. Или заместитель директора по продажам. Созвонившись с пострадавшим, я выяснил, что накануне сделки у него уволилась помощница бухгалтера. Которая, только проходила испытательный срок. Сказала, что её не устраивает уровень заработной платы.

В принципе вся схема ясна.

Теперь самое сложное, они легко соскочат, все улики косвенные, поэтому нужно раскрутить их. Начать нужно с самого слабого звена, это бухгалтер. Бывший хозяин фирмы по старым каналам получил и перекинул мне на телефон данные этой особы. Я выдвинулся по адресу.

Я увидел её прогуливающуюся по парку. Раздался звонок телефона, это Евгений.

- Паша, что-то не то. Эти хмыри оговаривали условия продажи фирмы с тем типом, которого ты тогда срисовал. Так вот, узнав о срочности продажи, этот тип решил сбить цену. И эти гаврики начали звонить и советоваться с некой Элеонорой! Расклад понятен?

Я захлопнул дверь машины и аккуратно выехал со двора. Элеонора, так звали бухгалтера! Вот тебе и слабое звено, чуть дров не наломали.

- Вы где сейчас? - Перезвонил я Евгению.

- Пиши адрес.

Через полчаса я был на месте. Ещё через пять минут подъехала Марго с документами.

- Заходим! - Дал команду я, проверяя попутно аппаратуру.

Войдя в ресторан, мы направились напрямую к их столику.

- Что здесь происходит? - Запричитал один из них, пытаясь подняться со стула. Женя, довольно грубо, положил свою руку к нему на плечё, усаживая обратно.

- Дышите ровно, мальчики. Не рвите сердечки! - Как не смешно, но именно Марго в нашей троице была самая крутая, она не раз доказывала это и словами, и применением на практике боевых искусств.

- Как я понял, сделки не будет? Спокойно проговорил покупатель фирмы.

- Всё правильно молодой человек, извините за беспокойство. - Проговорил я и вкратце описал ему сложившуюся ситуацию.

Парней долго ломать не пришлось, выложили всё как есть на камеру. Стоило только предъявить им заключение экспертизы, на котором стоял штамп ФСБ.

Элеонора наняла их год назад, за работу обещала тридцать процентов. Она вела их поэтапно, от открытия фирмы, до развода с документами. Хоть она и организатор, но была и наводчица. Секретарша, её давняя подруга, которую достало отношение к ней на работе. Она и подменила документы. Вынула бланки с подписями и печатями, распечатала на них новый текст. Элеонора устроилась в контору, только для того, чтоб всё грамотно скоординировать на последнем этапе.

Парни как миленькие позвонили ей, и доложили о завершении сделки, сообщив, что договор заключат завтра, и тогда же передадут деньги. Это время было необходимо, чтоб взять секретаршу. Она заговорила сразу со слезами и соплями, как только увидела своих подельников в наручниках.

Вот теперь можно брать организатора!