Найти тему
Главная новость

Да прибудет с тобой сила твита

Внимание, сегодня у нас на повестке мотивационная штука. Жил-был (живет-бывает?) в США некто Wale Oyejide (Уэйл Ойджиде, Вейл Ойджайд), афроамериканец нигерийского разлива. Немножко хип-хоп продюсер, немножко адвокат, он основал after all бренд этно-одежды Ikire Jones, где Ikire – город в Нигерии, откуда есть пошли предки, а Jones – правильно, фамилия супруги. Бренд весьма локальный, с двумя штатными сотрудниками (надо полагать, речь идет о самом Вейле и его жене).

Долго ли, коротко ли, разузнал как-то товарищ, что Дисней с Марвелом собираются снимать «Черную пантеру», в которой, как известно любому любителю комиксов, полным-полно африканских ништяков. Вейл, не долго думая, закинул в твиттер удочку: типа, Марвел, ты вообще собираешься мне позволить создать гардероб для героев «Черной пантеры» или как? И разместил свою фоточку в соответствующем прикиде.

Ржака в том, что в Марвеле его твит увидели, заинтересовались и позвонили. И Вейл разработал для съемок целый гардероб, из которого, правда, в кадр попал всего лишь один шарф на короле Ваканды Т`Чалле, в котором он (не только в шарфе) появляется, по сюжету фильма, в ООН.

«Черная пантера» заработала миллиард долларов за первый месяц проката, а продажи у Ikire Jones подскочили в пять раз. Речь идет о расширении бизнеса, а тот самый шарфик «Из Ваканды с любовью» (From Wakanda with love), сделанный в Италии, можно приобрести всего за 285 вечнозеленых.

Вейл не стал суперзвездой, на него не упал миллиард долларов, он просто попытался – и получил, что хотел и даже больше. Обычный американский предприниматель со смартфоном в руке и верой в теорию шести рукопожатий, которая в наше время сводится к двум кнопкам.

И еще один важный момент – про Марвел. Только люди, способные разглядеть каждую песчинку на пляже, способны создать впоследствии Песочного человека.

Так один твит рвет рынок, таковы нынче реалии. Масштабы не важны, социальные лифты закрыты на ремонт, нужна лишь идея и хотя бы попытка ее вколотить в жизнь с помощью инструментария, силу и мощь которого человечество только начинает осознавать.

И когда на очередном тренинге по продвижению, таргетированию и выстраиванию бизнеса вам за ваши деньги будут вырисовывать всякую красоту, не забывайте одну простую вещь: если держать глаза открытыми и тыкать с непосредственностью младенца пальцем во все блестящее, включая розетки, где-то кармический механизм может открыть дверцу в чудесный мир продажи элитных этно-шарфиков. Всем пис (peace).