Найти тему
Блог Oskelly

Тренды на рынке роскоши

Миллениалы, китайские покупатели и любители сменить деловой стиль на casual – OSKELLY рассказывает, благодаря кому формируются главные тенденции на люксовом рынке.

Спад делового стиля

-2

Почитатели luxury-брендов разлюбили деловой стиль. Согласно опросу Boston Consulting Group (BCG), интерес к нему потеряли 73% потребителей. Более взрослые покупатели давно наполнили гардероб формальными вещами. Теперь они хотят казаться «вечно молодыми» и выглядеть менее формально. В свою очередь, молодые модники уверены, что стиль casual лучше отражает их индивидуальность. Сотрудничество между классическими и streetwear брендами еще сильнее подстегивает эту тенденцию.

Миллениалы и streetwear

-3

Благодаря миллениалам рынок роскоши может вырасти на 130%, считают эксперты. К 2024 году представители поколения Z составят 50% от всех покупателей дорогих вещей.
Коллаборации с современными художниками или streetwear-брендами интересуют миллениалов больше всего. Для классических модных домов такое сотрудничество – лучший способ заинтересовать молодую аудиторию.
55% миллениалов готовы смешивать вещи разных стилей и ценовых категорий. Они легко покупают сумки и футболки более дешевых марок. Обычные кроссовки соседствуют в их гардеробе с роскошными туфлями нишевого бренда. Так поколение Z старается создать свой индивидуальный стиль.
Аналитики отмечают, что молодые люди проявляют очень высокую лояльность к любимым брендам.

Китай и технологии

-4

Согласно исследованию BCG, покупатели из Китая играют огромную роль в развитии рынка люксовых брендов. К 2024 году эта категория может составить 40% всего рынка, который на данный момент оценивают в 915 миллионов евро. Сегодня брендам важно подстроиться под покупательские привычки китайцев.

В Китае очень развита электронная коммерция: покупатели почти не пользуются картами и наличными деньгами, предпочитая сканировать QR-коды и платить через электронный кошелек. Чтобы привлечь в онлайн-магазины трафик из этой страны, брендам важно поработать над способами оплаты и сделать их более технологичными.

Китайцы проводят много времени в социальных сетях и лучше всего воспринимают рекламу из этих источников. На втором месте – советы друзей. Глянец и телевидение отходят на второй план.