Найти в Дзене
Забытые сюжеты

Следственный отдел. Первое дежурство. Часть 3

Начало

Часть 2

Вышли у какой-то общаги, поднялись на четвертый этаж. Квартира как квартира, ничего особенного, всего одна комната. На двух кроватях спали два пьяных обморока, а воздух был наполнен парами самогона или еще какого-то пойла до такой степени, что кажется одной искры хватило бы, чтобы здесь все взлетело на воздух. Однако никакого трупа нигде не было видно.

Трофимов тут же принялся приводить обмороков в чувство, и у него, надо отметить, это очень хорошо получалось.

Ольга Семеновна, подошла ко мне, взяла за рукав и спокойно проводила в ванную комнату. И там я увидел то, зачем собственно меня сюда и привезли.

Ванная комната была заполнена горячим паром так, что практически ничего не было видно. Я подошел ближе и увидел переполненную ванну с кипятком. Из которой свисала сморщенная человеческая рука цвета вареной курицы. Затем я увидел и всю потерпевшую. Обнаженная женщина лет тридцати пяти лежала в ванне с кипятком. На поверхности плавали только ее волосы. Женщина захлебнулась и сварилась вкрутую.

Когда я вернулся в комнату, то оба обморока уже пытались сидеть на своих кроватях, Трофимов хорошо с ними поработал, но время от времени они поочередно падали на кровати и начинали храпеть. Что случилось в ванной, они не имели ни малейшего понятия. Труп Нины обнаружили соседи снизу, когда у них с потолка полилась горячая вода. Двери квартиры были открыты. Воду отключили, вызвали милицию, а милиция в свою очередь привезла меня. Нина была сожительницей одного из пьяных в стельку обмороков. После совместного распития самогона, обмороки пошли спать, а Нину потянуло мыться. Впоследствии, после вскрытия, в ее крови было обнаружено три промилле алкоголя. Если кто не знает, это очень много.

И вновь мы с Ольгой Семеновной проделали ту же самую процедуру, что и на прошлом месте происшествия. Изымать я ничего не стал, так как, судя по всему, труп был не криминальный. Нину никто не убивал. Обмороков я обязал явиться в прокуратуру для дачи объяснений в трезвом виде. После опроса соседей Трофимов отправил меня на дежурной машине домой. Душевный он все-таки оказался человек.

А вот Ольгу Семеновну повезли на другое место происшествия, находившееся в другом районе, где она продолжила свое дежурство. Судмедэксперт дежурит по всему городу, а не только району, как я. Ей уже тогда было больше 60 лет, но будучи на пенсии она продолжала работать. Да и Трофимов отправился не домой, а назад в РОВД, где он так же вернулся к своим служебным обязанностям. Я попросил его забрать мой пакет с подушкой, изъятой на первом месте происшествия. Ну не мог же я тащить эту вонючую и залитую кровью подушку к себе домой. С большой неохотой он все-таки согласился ее забрать. Впоследствии эту подушку он успешно потерял. Как мне кажется, он выбросил ее сразу же, как только я уехал. А когда про эту подушку вспомнили на суде, то мой наставник Славка, с ехидством предложил мне облевать любую другую подушку, и предоставить ее в суде в качестве вещественного доказательства. Все равно никакой судья не стал бы на нее смотреть. Но процессуальный порядок должен был быть соблюден.

Всю дорогу, пока я ехал домой, дежурный водитель жаловался на то, что у него вот-вот закончится топливо. Что у него нет в разнарядке столько поездок, но я его почти не слушал. Я сидел и смотрел на зимний город, на украшенные новогодними гирляндами улицы. На идущих по проезжей части людей, возвращавшихся домой после веселой встречи Нового года. Я ехал и думал. Думал о своей новой работе, о том, куда я попал и надо ли мне все это? Думал о тех людях, которые в эту новогоднюю ночь находились на рабочих местах, на вахте или на дежурстве, и невзирая ни на что делали свою сложную и ответственную работу.

Домой я приехал уже после пяти утра. Это была, наверное, самая необычная новогодняя ночь в моей жизни.

Утром четвертого января я сидел у шефа в кабинете и выслушивал его бесконечные замечания о своей бездарно проделанной во время дежурства работе. После нервотрепки я вернулся в свой служебный кабинет. Там меня уже дожидался мой наставник. Внимательно изучив все собранные мною материалы, Славка похвалил меня и сказал, что я все сделал правильно.

Увидев мои удивленные глаза, он пояснил:

- Шеф отругал тебя для профилактики, чтобы ты не зазнавался и понял, что в нашей структуре одним успехом заслужить уважение нельзя!

Ставьте «мне нравится», если публикация оказалась вам интересна. Спасибо!