Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты для теней, света и отражения.
RTX будет работать только на новых видеокартах — Volta или тех, что выйдут ещё позже. Таким образом, сейчас технологию поддерживает только Titan V. Скорее всего, дело здесь не только в маркетинге и продвижении новых графических процессоров, но и в тензорных ядрах, которые могут ускорять расчёты трассировки лучей.
По словам представителей NVIDIA, технология трассировки лучей стала результатом разработки графических алгоритмов и архитектуры GPU за последние десять лет. RTX будут поддерживать движки Unreal Engine, Unity и Frostbite, а использовать её в своих играх намерены EA Games, Remedy и 4A Games.
Понравилась статья? Подписывайся и ставь лайк!