Специалисты советуют придерживаться нескольких простых правил, которые помогут избежать неприятностей.
Многие туристы соблазняются дешёвыми путёвками, но проблемный перелёт может перечеркнуть все впечатления от отдыха.
Во-первых, узнайте авиаперевозчика до покупки тура. Об этом можно расспросить сотрудников турагентства, либо позвонить по горячей линии.
Далее узнайте о задержках рейсов. На портале Росавиации есть отчёты со всех чартерных перелётов — там же указаны причины опозданий.
В открытых источниках, таких как «Википедия», собраны все сведения об инцидентах, связанных с недобросовестными авиаперевозчиками. При необходимости, можно узнать количество самолётов у компании и дату их регистрации.
Туристам полезно следить за новостями: поисковые системы подскажут о «хамоватых бортпроводницах» и грязных креслах. И напоследок можно прочитать отзывы других путешественников и задать свои вопросы на популярных сайтах о туризме.