Найти тему
Lexmak_ruЛит

Причина любить УАЗ Патриот №5 «Богатство комплектации»

Меня не возьмет
никакая зараза
Я русский мужик.
Я водитель УАЗа!!!

Наклейку с такими строками вы можете наблюдать на многих автомобилях марки УАЗ! Хорошие слова очень близкие к сути, любовь к УАЗу в целом и к УАЗ Патриот в частности она такая же искренняя, как и эти строки!

Причина любить этот автомобиль №5 «Богатство комплектации»

Да конечно, есть и голые комплектации, но в средней и топовой комплектациях, набору опций могут позавидовать многие бюджетные автомобили иностранного производства.

фотографии с сайта uaz.ru
фотографии с сайта uaz.ru
фотографии с сайта uaz.ru
фотографии с сайта uaz.ru

Большинству владельцев этих автомобилей пришлись по душе нововведения, которые в начале 2010 годов начал завод УАЗ в борьбе за покупателей. Да пусть и за дополнительные деньги, что вполне естественно. Но многим в том числе и мне пришлись по душе иметь в машине сиденья с подогревом и спереди и сзади, обогрев лобового стекла, мультимедиа с навигацией и тачскрином, электрическую раздатку с шайбой вместо рычага. Кондиционер, парктроники, камеру заднего вида, а в машинах 2017 года уж и совсем приятные опции, кожаный солон, мульти руль с подогревом, климат контроль, ESP.

фотографии с сайта uaz.ru
фотографии с сайта uaz.ru

фотографии с сайта uaz.ru
фотографии с сайта uaz.ru

Но вот Патроводы старой формации, назовем их условно как их называют в кругах владельцев Патриотов «староверы» - прожжённые Патроводы сменившие многие не по одному, скептически относятся к этим новым модным опциям. И часто сам производитель дает поводы к оправданию их скепсиса. Чего только стоят вечно тормозящая «не всегда и не у всех», а только у тех кому «повезло» китайская чудо мультимедиа система. А массовый брак, переключателей режимов РК – в простонародье «шайба» - который или сам включал полный привод, или так же сам предательски его отключал, да еще по обыкновению в самые засадные моменты. А уж применение необслуживаемых крестовин карданов и таких же пальцев рулевых тяг вызывает справедливые опасения. Отметим однако что производитель пытается решать все эти вопросы, возможно не так оперативно как этого хочется владельцам – но вопросы решаются.

фотографии с сайта uaz.ru
фотографии с сайта uaz.ru

И скепсис «староверов» считающих все эти плюшки лишь маскировкой истинных проблем (а это как раз те самые поводы ненавидеть) и как следствие – удорожание автомобиля который давно перешагнул психологический максимум в 1 млн. руб. заставляет меня поставить этот повод для любви лишь на последнее, пятое место в списке.

Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал lexmak.ru, каждый день я буду выкладывать по оному из недостатков и достоинств. Так скажем цикл публикаций.

Или следите за новыми материалами в блоге городского УАЗа по адресу lexmak.ru