Найти в Дзене
Business Class

Три стартапа: 7,5 тысяч кликов для «Старого лося»

Business Class рассказывает о смельчаках из Пермского края, продвигавших необычные бизнес-идеи. В завершающей части пойдет речь о баре, успешно раскрученном с помощью Instagram.

В отличие от страницы предыдущего стартапа — варежек Magic Mom — Instagram пивного бара «Старый лось», напротив, обновляется регулярно. Именно с помощью этой социальной сети его владелец Илья Заковырин «раскрутил» свой бизнес.

«Самый тяжелым был день открытия. Я пробыл в баре с 10 утра до 6 утра следующего дня. Сначала пришли мои друзья, а потом постепенно начали подтягиваться другие люди. Месяца через четыре посещаемость достигла пика. До этого я семь с половиной тысяч раз нажал на кнопку «подписаться» в Instagram, много фотографировал заведение, выкладывал фото в интернет, придумывал всякое», – рассказывал предприниматель.

Сегодня «Старый лось» продолжает работу. «Все хорошо, пока удерживаем и качество, и цены на прежнем уровне. Финансовые показатели бизнеса снизились по сравнению с прошлым годом, но не критично. По моим наблюдениям, люди потихоньку начинают отходить от последствий экономического кризиса», – говорит Илья Заковырин. В октябре 2017 года он открыл второе заведение в Перми: ресторан The Hound. «Мы хотим развиваться, и The Hound – наш первый шаг в прекрасный мир еды», – поделился Илья.

-2

По словам Георгия Полетаева, регионального представителя Фонда содействия инновациям, значительная часть стартапов закрывается в течение первых трех лет работы. Причинами становятся разногласия в команде, неспособность договориться с инвесторами, в частности, завышенные требования к своей доле прибыли, а также неграмотность в деловых вопросах.