В свете активно развивающейся сникер-культуры, расскажем вам об американском бренде «Undefeated», основанным в 2002 году, когда она только-только набирала обороты.
В начале двухтысячных сникер-сообщество ещё было не таким масштабным и существовало как-то незаметно, само по себе. Любители кроссовок как могли старались следить за свежими релизами, обменивались информацией и копили на приглянувшийся экземпляр. Такие же фанаты спорта и спортивной обуви, бывший работник «Stussy» Эдди Круз и его друг Джеймс Бонд (не путать с агентом 007), однажды объединились и решили открыть свой независимый магазин кроссовок.
Их магазин прославился большим выбором моделей из ограниченных коллекций, лимитированными и кастомизированными изданиями, а также огромным количеством коллабораций. В списке совместных релизов значится более сотни известных и не очень брендов. Например, таких как Nike, Jordan, Adidas, Converse, Shoyoroll, Vans, ASICS, Clarks, New Balance и т.д. Их обувной бутик стал эталоном в среде сникер-культуры.
Успех магазина, который способствовал становлению хорошей репутации, формированию общей концепции и идентичности, вдохновил друзей на создание собственного бренда. Было придумано самоуверенное и амбициозное название – «Undefeated», что в переводе с английского означает «непобедимый». И, конечно, разработан соответствующий названию логотип – четыре толстые полосы, перечёркнутые пятой, символизируют пять выигранных игр подряд. Только победа, без вариантов.
Эдди и Джеймс довольно скромны и не любят много говорить о себе или о своём проекте. Даже на официальном сайте «Undefeated» в разделе «About company» вы не увидите ничего кроме логотипа и надписи «Since 2002». Ребята не стремятся быть самыми популярными, а просто на совесть делают то, что любят сами. Они считают, что продукт, который они создают, говорит сам за себя.
В рамках своего бренда друзья выпускают спортивную обувь для мужчин, женщин и детей. А также мужскую и женскую одежду (олимпийки, штаны, брюки, футболки, свитшоты, рубашки, толстовки, худи, ветровки, жилеты и т.д.) и аксессуары (головные уборы, носки, напульсники, сумки и т.д.). Общий стиль «Undefeated» построен на эстетике уличной моды, культуре спорта и милитари. В целом дизайн сдержанный и лаконичный, но отличается богатой цветовой палитрой.
По большей части это универсальные базовые вещи. Основное внимание уделяется деталям и качеству используемых материалов, так как одежда и обувь, созданная для активной жизни и бешеного ритма городов, должна отличаться функциональностью, комфортом и практичностью.
Производятся изделия марки в нескольких странах, например на ярлыках могут значиться США, Индия, Бангладеш, Китай, Мексика.
Продукция «Undefeated» для тех, кто всегда в движении. Это пропаганда активного образа жизни, свободы, целеустремлённости и веры в себя.
Флагманский магазин марки находится в Лос-Анджелесе и несколько магазинов разбросано по разным городам мира. В России марку представляют некоторые крупные интернет-магазины уличной одежды.