Я все еще не могу в это поверить, но последний раз, когда я рассказывал о Hyper Meeting журнала Rev Speed на Tsukuba Circuit, это было в 2010 году. После наше внимание переключилось на шоу автомобилей в Нагое в те же дни, поскольку там можно было найти примеры тюнинга из разных уголков страны. К сожалению, это событие больше не проходит, поэтому я вернулся в Цукубу в третий раз за пару недель.
Благодаря Рону, посещавшему Hyper Meeting последние пару лет, мы обнаружили, что первоначальный фокус на Impreza, Evo и Legacy сдвинулся к более широкому спектру марок и моделей. В 2018 году его масштаб стал еще больше, но прежде чем я коснусь этого в своем основном материале, я хочу поделиться с вами несколькими необычными автомобилями, и начну с этой Nissan Silvia S14.
Давненько я не удивлялся так, как глядя на проект Яджима Джидуша. Она реально заставила меня замереть на секунду и сказать «Что за…»
S14 на старом L28? На карбюраторах? Ок, вы меня заинтересовали.
Серьезно, что это? Реверсивный рестомод? Это же гениально! Позвольте мне объяснить, почему ...
Что делает этот свап действительно интересным, так это то, что вы получаете веселье и уникальность вместе с простотой. Никакого наддува, никаких проводов, никакой излишней сложности. Если вы когда-либо ездили на прилично подготовленном L28, вы знаете, на что способен этот старый добрый двигатель. Объем этого увеличен до 3,1 литра, добавлены злые валы и крупные 50-миллиметровые карбюраторы Solex.
Он выдает приличные цифры, обладает хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов, и, самое главное, у него есть чертова прорва характера. Двигатель находится в зашейвленном моторном отсеке и снабжен 5-ступенчатой коробкой передач с HR32 Skyline.
Базой для проекта послужила атмосферная S14 Q с мордой «kouki», и мне нравится, что большая часть внешнего вида сохранена без изменений, за исключением снятого заднего спойлера и добавленной передней губы.
Детали, которые задают основной тон — колеса SSR Formula Mesh, которые вы ожидаете увидеть на более старом Nissan, приводимом в действие двигателем серии L. Тонкий штрих, не так ли?
Внутри в основном все по стоку. В машине все еще есть кондиционер, аудиосистема и навигация.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
Винтажный кожаный ковш Datsun Sport — еще один приятный момент, но мне кажется что хорошая реплика старого сиденья без подголовника смотрелась бы еще лучше.
За рулевым колесом Momo скрывается кастомная панель из датчиков Defi, с большим тахометром по центру.
Безупречное исполнение и еще более интересный подход. Может быть, этот «реверсивный рестомоддинг» войдет в моду?
***
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters