Найти тему
Матрёшка Таймс

6 уловок магазинов, на которые ведутся покупатели электроники и бытовой техники

Магазины бытовой техники и электроники основательно вошли в нашу жизнь. Мы привыкли покупать технику и уже не можем представить без нее свою дальнейшую жизнь. Благодаря этому продавцы пользуются нашей слабостью и пытаются навариться на нас. В данном материале мы расскажем об основных уловках продавцом, с помощью которых с Вас могут "вытянуть" больше денег в магазине.

1. Дополнительная гарантия на технику

Казалось бы, что плохого в дополнительной гарантии? Для многих покупака дополнительной гарантии является дополнительным спокойствием и фактом того, что техника проработает как минимум гарантийный срок. Но на деле это не всегда так. Многие дополнительные гарантии начинают действовать не с момента окончания гарантии производителя, а с момента покупки техники. Обратите внимание на условия гарантии и возможно окажется, что она закончится еще раньше, чем кончится гарантия от производителя.

2. Фейковые распродажи

-2

Обычной скидкой уже мало кого удивишь. Поэтому магазины идут еще на одну уловку - сознательно завышают цену перед распродажей и потом делают шокирующие скидки. Покупателю кажется, что он экономит свои деньги. Но на деле купленный товар по распродаже может оказаться даже дороже обычной цены в других магазинах. Перед покупкой старайтесь прицениться к товару через интернет, а уже пото делайте покупки.

3. Дополнительные товары к основной покупке.

-3

Если Вы случайно увидели, что сумма в чеке выросла, то возможно Вам добавили еще и дополнительные аксессуары. Например, к дорогому смартфону могут наклеить без Вашего ведома защитную пленку или установить какой-то ненужный софт. Если Вам не нужны эти услуги, то смело от них отказывайтесь.

4. Дополнительная плата за аксессуары

-4

А может случиться и такое, что изначально входящие в комплект аксессуары изымаются продавцами и продаются за отдельную плату. Эта схема хорошо развита в автосалонах. Из нового автомобиля в автосалоне убираются коврики и продаются покупателю уже за отдельную плату. Перед тем, как купить какой-то товар, изучите его заводскую комплектацию.

5. Завышение цен на услуги

Многие продавцы зарабатывают на разнице цен на услуги. Например, Вам нужно наклеить защитную пленку на смартфон. Официальная цена на эту услугу условно составляет 100 рублей, а продавец берет с Вас 200. В кассу идет 100 р, а еще 100 р - в карман к продавцу. Обычно официальные цены на услуги есть в качестве прайса в любом магазине. Но не все они находятся на виду у покупателей. Если Вы чувствуете, что цена на оказанную услугу является завышенной, то требуйте у продавца официальный прайс на услуги.

6. "Выгодная" рассрочка без переплаты

-5

Любая рассрочка подразумевает под собой кредит. Да, безобидное слово "рассрочка" может скрывать в себе много чего интересного. Например, Вы покупаете телефон в рассрочку на 12 месяцев без переплаты. Например, телефон стоит 12 000 рублей. Каждый месяц Вам надо отдавать за телефон по 1 тысяче рублей. Казалось бы, что тут плохого? Пользуешься телефоном сразу, но отдаешь за него деньги постепенно. Проценты банку будут отдаваться магазином. Чтобы компенсировать свои потери, магазин обязывает покупателя дополнительно к телефону купить какие-то аксессуары или приобрести страховку. В конечном счете, сумма за телефон возрастает в разы.

В нашем материале мы рассказали, как магазины могут обмануть своего покупателя и вытянуть с него дополнительные деньги. Но теперь, прочитав нашу статью, Вы сможете обезопасить себя от подобных махинаций. Хороших Вам покупок!