Найти тему

Маленькая Девочка и Железная птица. Часть 4

Вернувшись домой и продолжая нашептывать «Железная Птица, Железная Птица…», Маленькая Девочка решила сначала подкрепиться. Для решения сложной задачи могло потребоваться немало сил!
Стакан молока и две ароматных бабушкиных ватрушки – первое, что попалось под руку – оказались очень кстати! Довольно похлопав себя по животу, Девочка откинулась на стуле и вытерла белые молочные усы!
«Чего-то не хватает… О! Маленькой вкусной конфетки!»
Взгляд Девочки пробежал по деревянным кухонным шкафчикам и остановился на самом верхнем. Бабушка заглядывала туда не часто и Девочка точно не знала, что в нем лежит.
«Наверное, там то и спрятаны все самые вкусные конфеты!»
Мигом соорудив баррикаду из стола, стула и маленькой табуреточки, Маленькая Девочка оказалась почти под самым потолком! Еще мгновение и шкаф распахнул обе дверцы! Но к величайшему удивлению Маленькой Девочки, в нем не оказалось ни конфет, ни варенья. Зато она увидела Книгу о вкусной и здоровой пище.
«Книга!!! Ну конечно же! Мне нужна книга! Книга про Железную Птицу, которая отнесет меня в Теплые Края к Синему Морю! …Только где же найти такую книгу?»

Сидя под потолком, Маленькая Девочка мысленно трижды обошла весь дом.
«Мне обязательно надо найти Книгу!» – думала она.
Сделав еще один умозрительный обход, Девочка почти шепотом произнесла:
– Ну и че сидим? …Вперед!!!
В глазах ее сверкнула искра жажды приключений и она, чуть не грохнувшись, соскочила на пол, увернулась от свалившейся следом табуретки и бегом рванула в поисках Книги!

Выбежав из кухни, Маленькая Девочка на мгновенье замерла в растерянности: «Куда же бежать в первую очередь?!» Быстро сообразив, что у любого искателя сокровищ должна быть карта, она направилась к себе в комнату за бумагой и карандашами.
– Тааак… Вот весь наш двор, вот дом, вот дедушкин гараж, сарай… В сарае и гараже книги о Железной Птице быть не может… Окей, тогда рисуем план дома!
Нарисовав все комнаты, девочка вдруг осознала, что она не имеет понятия, что находится в одной из дальних комнат. «Тайная комната!... – подумала девочка, – …Отлично! С нее и начну!»

P.S. Выбираем образ главной героини