Причин троения двигателя много и не стоит делать поспешных выводов. Мы же рассмотрим одну из причин и сделаем вывод.
Двигатель у нас восьми клапанный «калина».
Причина троения говорит о плохой работе одного из цилиндров. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. В нашем случае есть проблема, в третьем цилиндре, судя по состоянию свечи.
Далее мерим компрессию манометром (в магазинах он стоит в районе 400 рублей). Вкручиваем вместо каждой свечи по порядку и измеряем при помощи прокручивания стартера.
У нас на третьем цилиндре давление 3 атмосферы, на четвертом 7 атмосфер (мало, но лучше), на первом 13 и на втором 11. Как видно у нас полный разнобой, следовательно, это говорит о прогоревшем клапане либо прогоревшем поршне. Без снятия ГБЦ не обойтись. Предварительно мы сняли двигатель, и открутили все крепежные болты ГБЦ.
Снимаем ГБЦ и видим результат, прогоревший клапан, он и был основной причиной троения двигателя.
Будем менять и притирать клапана, заменим прокладку ГБЦ, а так же проверим состояние поршней залив соляркой на утечку.
Спасибо за внимание! Кому было полезно ставим лайк!