Найти тему
musicgraph

10 забавных клипов, построенных на рекламе!

Оглавление

Вы можете не заметить его каждый раз, на размещение продукта постоянно растет в поп-музыке.

Мы постоянно видим это в кино и телешоу: камера, задерживается на логотипе BMW, когда соблазнительный парень садится в свою машину, красивая девушка выпивает Coca Cola. Но чаще всего мы замечаем рекламу в музыкальных видеороликах.

Однако мы не всегда можем заметить, что логотипы и продукты рекламируются в музыкальных клипах, поскольку они быстро появляются и исчезают, появляясь на заднем плане за пределами центра внимания.

Итак давайте посмотрим 10 самых смешных и очевидных мест размещения рекламы в музыкальных клипах.

Avril Lavigne - Rock N Roll

Это один из тех сценариев "так плохо, что это смешно", где в течении первых 7 секунде мы видели, как Аврил Лавин случайно упоминает: "О, мой новый телефон Sony звонит", когда она вытаскивает его из стакана воды (это впечатляет). Далее мы видим крупный план на логотип: Sony Xperia.

Ariana Grande - Focus

Клип Арианы Гранде - это столь же заклейменный контент для Samsung Galaxy Note. Не только телефон всегда присутствует на видео, но и вся тема песни, как вы догадались,  галактики. На всякий случай звезды на нарядах не подсказывали нам, что мы продаем достаточно ясно.

The Saturdays - Missing You

Чем больше я смотрел на размещение продукта в видео, тем больше я заметил, что одни и те же бренды появляются снова и снова. Один из этих брендов - Ice Watches. В первый раз, когда мы видим его здесь, он вызывает  неудобное  долгое появление в первые 30 секунд.

Miley Cyrus - We Can't Stop

В первые пять секунд мы получаем затяжной снимок громкоговорителя Beats Bluetooth, который длится слишком долго, а затем крупный план правки EOS. Потому что, я думаю, когда ты так же стараешься, как Майли, твои губы нуждаются в влаге? Затем мы наблюдаем, как какой-то парень ест бутерброд из 100 долларов США, что имеет смысл - когда бренды бросают на вас много наличных денег.

Coldplay - Adventure Of A Lifetime

Это видео действительно все странно. Анимированные обезьяны CGI - это своего рода герои этого видео. Они поют, танцуют и играют на инструментах, потому что... почему бы и нет. И они также любят гладкие звуки джунглей своих портативных динамиков bluetooth! Между логотипами Beats, странной анимацией и тем фактом, что группа изображается обезьянами, у этого видео есть что-то, что может дать кому-то неприятное совпадение!

Britney Spears - Hold It Against Me

Поскольку Бритни Спирс подписывается на Sony Music, неудивительно, что они переполняют более одного продукта Sony в это видео, включая телевизоры и мониторы Sony, и только случайный корпоративный логотип.

Но есть также крупным планом на Make Up Forever, собственный аромат Spears, Radiance.

Lady Gaga - Telephone ft. Beyoncé

Это причудливое видео дает возможность для игры «Where's Waldo», но с местами размещения продукта. В этом видео есть не менее девяти отдельных продуктов, в том числе: наушники Heartbeat, Virgin Mobile, Diet Coke, ноутбук Envy «Beats Limited Edition» HP, Chevrolet, Polaroid, Wonder Bread.

The Chainsmokers - Don't Let Me Down

Трудно не заметить парня, который носит беспроводные наушники Samsung, особенно когда они переходят к бренду для того, что кажется вечностью.

И в случае, если вы его пропустили, смартфон Samsung Galaxy на 0:11 выглядит довольно нагло.

Ariana Grande - Side To Side ft. Nicki Minaj

Мы возвращаемся к королеве размещения продукта. Песня открывается на снимке великолепной ярко-розовой бутылки Grande от Guess. Позже мы несколько раз возвращаемся к этому стоп-кадру. Вы уже пошли в магазин, покупать одежду Guess для тренировки?

DJ Khaled - I'm the One ft. Justin Bieber, Quavo, Chance the Rapper, Lil Wayne

Через 34 секунды мы получаем первый снимок продукта, крупный план наушников Beats в фокусе. Затем по какой-то причине бренд на Chance the Rapper's sweatshirt размывается, но Высшая майка Бибера ясна как день, и появляется как 70% выстрелов. В 2:45, Халед приходит и показывает нам свою бутылку с бутылкой Crocroc Gold Life. На 3:13 мы получаем полноэкранную рекламу всех ружей Kandypens.

Это не останавливается на достигнутом. Как только солнце начинает падать, выходят бутылки, и к нам обращаются Bumbu Rum, Belaire Luxe и еще Cîroc.

В какой-то момент становится так плохо, Лил Уэйн, конечно же, пытается позвонить по бутылке.

_

_

Мне было бы любопытно прочитать ваши мысли, по этому поводу у себя на почте :)

Ставь лайк и Подписывайся на мой Telegram канал!
Присылайте свои истории на vladivostoktools2@yandex.ru - мы обязательно поделимся ими с нашими читателями, по желанию, анонимно.