Toyota FV2
Одноместный концепт ToyotaFV2 – это еще более радикальный взгляд в завтрашний день. Дело в том, что Toyota FV2 лишен привычных органов управления. В ToyotaFV2 нет руля и педалей газа и тормоза. Управление концепт-каром осуществляется за счет смещения тела водителя вперед, назад, влево или вправо. Технология искусственного интеллекта, используемая в FV2, выводит связь водителя и транспортного средства на новый уровень. С помощью функции распознавания голоса и изображения FV2 может определить настроение водителя. Цвет и изображение на корпусе и внутренних дисплеях могут быть изменены по желанию человека. Кроме того, концепт Toyota FV2 запоминает маршруты поездок и предлагает соответствующие направления, а также анализирует водительские навыки владельца для оказания помощи в управлении.
ICEB
Устройство придуманное и созданное с помощью компьютерной графики и четырьмя студентами колледжа дизайна. Представляет собой гибридную машину сочетая в себе элементы вертолета и небольшого самолета , для того что бы подняться в воздух вертолету достаточно обычной площадки при этом тройное шасси автоматически складывается внутри корпуса.
При преобразовании в самолет он может развивать скорость до 350км/час за счет обтекаемой формы и дополнительных винтов на крыльях .И ещё одним приятным бонусом является тщательно продуманное устройство кабины пилота,например максимально увеличенный угол обзора который достигается благодаря цифровым поделим расположенным на окнах.
Vw cedric
Автомобиль представляет из себя беспилотное такси которое можно вызвать нажатием кнопки на специальном брелоки,затем машина приедет к клиенту и автоматически доставит его в пункт назначения.Такси рассчитано на 4-х человек,которые сидят в салоне на двух диванах лицом друг к другу.Стоить так же отметить что sedric не оснащен рулем и педалями,поэтому задавать маршруты и управлять бортовыми системами нужно голосом.
Smart vision eq fortwo
Разработанный как часть презентации поколения smart 2030 года .Концепт полностью электрический ,автономный и предназначен исключительно систем кардшаринга будущего .Vision eq отсутствует интерфейс управления автомобилем руля и педалей.Внутри и снаружи такой машина находится множество дисплеев и индикаторов ,которые позволяют ей общаться с пассажирами и пешеходами . Когда автомобиль свободен он будет самостоятельно добираться до ближайшей станции что бы зарядить батарею ,мощностью 30кв/часов.Модель оснащена 24 дюймовым экраном который отображает всю информацию, включая навигацию ,видео.Сиденья спроектированы как скамья обшитая белой эко-кожей с выдвижными центральным подлокотником.
Aeromobil 3.0
И тут мы подходим к герою нашей сегодняшней статьи — собственно АэроМобилю. Именно так — с большой буквы, ведь это имя стало нарицательным для детища одноименной компании, расположенной не в Германии или Италии, знаменитыми своими технологичными продуктами, а в Словакии.
«АэроМобиль — это летающий автомобиль, который идеально подходит для использования существующей инфраструктуры, созданной для автомобилей и самолетов, и открывает путь к путешествиям «от двери до двери». Как автомобиль он помещается на любое стандартное парковочное место, потребляет в качестве топлива обычный бензин и может использоваться в дорожных условиях.
Как самолет он может использовать любой аэропорт в мире, но, помимо этого, может взлетать и садиться на любую полосу с травяным или гравийным покрытием и длиной всего в несколько сотен метров». Впечатляюще, не правда ли? По сути, все вышеперечисленное и является олицетворением того, зачем создаются такие аппараты .