Любому автомобилисту рано или поздно придётся посетить автосерсвис. Сегодня поговорим о возможных махинациях со стороны сотрудников сервисов для автомобилей.
Следите за своей речью
Не удивляйтесь такому совету, ведь порой сам автовладелец демонстрирует сотруднику автосервиса, что он полный «чайник». Забудьте слово «не»: «я не знаю, что случилось» или «я не понимаю в этом ничего». Так вас проще «развести» на деньги и наплести с три короба о чудовищных процессах в недрах вашего авто. То же самое – барышни.
Ваше милое кокетство далеко не у каждого сотрудника автосервиса вызовет благородный порыв быстрее вам помочь. Наоборот, вы уже в роли жертвы, опустошить кошелёк которой собирается предприимчивый работник.
Впрочем, обмануть могут и более опытного водителя, который проговорился, что машина давно не была в ремонте. Тут же помимо настоящей небольшой неисправности найдут несколько, скажем так, перспективных. Придётся платить за то, чего пока ещё нет, да и может, не будет вовсе.
Безрезультатная диагностика
Вот обратились вы со следующим диагнозом: «В машине что-то звенит-стучит, сам не пойму что». В автосервисе смекнули, что особо серьёзного ничего нет. Вы уже заплатили за диагностику, приходите за результатами, которых нет. Автосервису нечего волноваться, вы то уже заплатили. Этот приём сегодня не редкость, поэтому ваше полное право не платить наперёд.
Обман с ущербом
Бывают обманы и пострашнее. Машине, которой требуется мелкий ремонт, вынесут вердикт: «Ремонтировать нужно срочно, иначе…»
Словом, пугают и опять «разводят» на деньги. Совесть совестью, а не редкость сегодня, когда работник, воспользовавшись вашей отлучкой, может специально нанести ущерб вашей машине. Доказать вам это будет трудно, так что будьте бдительны.
Только на доверии?
Всегда оформляйте документы и перепроверяйте их. Проблемы с машиной вы можете обнаружить не сразу, но доказать причастность к поломке автосервиса без документов абсолютно невозможно.
Только для тебя, родной!
Не особо верьте автомеханикам, которые только для вас и держали особенную, редкую деталь, которая поможет вашей машине. Мол, в магазине дорого, да и такую найти трудно. Это обычное вымогательство, хоть и в такой дружелюбной форме.
Простые советы
- Вот несколько простых правил для вашего спокойствия:
- не поддавайтесь уговорам о дополнительных услугах;
- обращайтесь в автосервис с хорошей репутацией;
- демонстрируйте свою компетентность относительно устройства авто;
- при первичном обращении не оставляйте машину без присмотра;
- всегда оповещайте механика о том, что самостоятельно пытались устранить неполадки;
- будьте осторожны с автосервисами-универсалами, где ремонтируют абсолютно все марки.
Наконец, найдите своего постоянного мастера, которому вы будете доверять.
- Подписывайтесь на этот канал "Машинный мир"
- Присоединяйтесь к нашему сообществу в Телеграм
- И конечно ставьте "палец вверх" — это невероятно мотивирует автора!
Спасибо!