Любому автомобилисту рано или поздно придётся посетить автосерсвис. Сегодня поговорим о возможных махинациях со стороны сотрудников сервисов для автомобилей. Следите за своей речью Не удивляйтесь такому совету, ведь порой сам автовладелец демонстрирует сотруднику автосервиса, что он полный «чайник». Забудьте слово «не»: «я не знаю, что случилось» или «я не понимаю в этом ничего». Так вас проще «развести» на деньги и наплести с три короба о чудовищных процессах в недрах вашего авто. То же самое – барышни. Ваше милое кокетство далеко не у каждого сотрудника автосервиса вызовет благородный порыв быстрее вам помочь. Наоборот, вы уже в роли жертвы, опустошить кошелёк которой собирается предприимчивый работник. Впрочем, обмануть могут и более опытного водителя, который проговорился, что машина давно не была в ремонте. Тут же помимо настоящей небольшой неисправности найдут несколько, скажем так, перспективных. Придётся платить за то, чего пока ещё нет, да и может, не будет вовсе. Безрезультат