Митинги являются формой и способом выражения протеста и недовольства чем-либо в сложившейся в стране ситуации (будь то низкие зарплаты, налоговая политика, неудачные реформы и т.д.). Они подобны пару, бьющему из предохранительного клапана водонагревателя - индикатор того, что в стране и обществе что-то не в порядке. И по количеству митингующих (как по давлению и силе этого пара) можно определить, насколько серьезны проблемы и насколько велико недовольство.
Главная задача митинга - привлечь внимание власти и общества к имеющейся проблеме и убедить власть в том, что эта проблема серьезна и ее нужно так или иначе решать.
А дальше ущерб может быть разный в зависимости от масштаба митинга и того политического устройства, которое сложилось в государстве.
В демократических государствах, где работают институты сменяемости власти и выборности, митингующие рано или поздно станут избирателями и соответственно недовольство, выразившееся в митинге, если оно достаточно сильно, может спокойным эволюционным путем реализоваться в смене власти и далее в смену политики (если действующая власть сама не примет меры к исправлению того, что вызвало это недовольство).
В недемократических государствах митинги, разумеется, не могут превратиться в проигрыш действующей власти на выборах (ну разве что чисто косметически в одном-двух местах), но если власть продолжит не замечать или тем более усугублять проблему, вызвавшую массовое недовольство, а начнет вместо этого бороться с самими протестующими (завинчивая и затыкая клапаны того котла), то даже если митинги на какое-то время прекратятся (пар перестанет идти), вся система может в какой-то момент просто взорваться, когда очередной митинг, даже первоначально мирный, даже в поддержку действующей власти, вдруг перерастет в погромы, баррикады и революцию.
И стране еще очень повезет, если этот взрыв пройдет по польскому или чехословацкому варианту 1989 года или в крайнем случае по румынскому того же года, все может быть гораздо гораздо хуже, как должно быть известно нам из нашей собственной истории столетней давности. И только не надо потом на заграницу кивать, мол это иностранные агенты все устроили. Никто и никогда для революции не делает больше, чем действующая несменяемая власть, не желающая решать капитальные социальные, экономические и политические противоречия.