Найти тему
Сосед-Домосед

Женщина ведьма — история из жизни одного мужчины

Почти год я был в плену ее чар. Ее колдовских глаз. Ее слов. Ее тела. Обещаний и призывов. Ее лжи. Ее холодного расчета… Я огляделся. Голова поворачивалась с трудом, как башня БТР после попадания крупного осколка в погон или выхода из строя электропривода.

Да уж… Обстановочка — Саша Черный нервно курит в углу. Не хватает только сестры в облезлой кацавейке и простуженного рояля. А в остальном — съемная квартира, чай из кружки с логотипом, куча пустых бутылок и первый мокрый снег за окном.

С самого дна все пути ведут вверх. Главное — не сколько раз ты упадешь, а сколько раз поднимешься. В треснутом зеркале все липа смотрятся битыми. Смятая пачка от сигарет украсит помойку, но не стол. Блин, как же все нелепо вышло! Телефон замигал и, жужжа, медленно пополз по столу. Номер хорошо знаком, даже слишком хорошо. Ответить?

Женщина ведьма — история мужчины

Ту злосчастную вечеринку для клиентов и партнеров организовала босс нашей фирмы. Нужно, сказать, что мы работаем в области, называемой индустрией красоты. Бизнес своеобразный, нервный. Правда, обилие профессионально красивых лиц гарантировано. То, что за этой красотой часто скрывается хищница или просто пустое место, я понял не сразу. К сожалению…

Моя работа в этой сфере началась случайно, когда после кризиса мне пришлось сменить сферу приложения своих интересов и навыков. Я занимался на тот момент тем, что хорошо знал — строил дома и другие объекты, точнее — обеспечивал логистику при доставке строительных материалов. И вот в один далеко не прекрасный момент все пошло псу под хвост. Дни те назвали умным словом «кризис». По-русски, смягченно — звиздец.

Правда, кто-то запустил тогда в Сеть фишку, что, по словам покойного американского президента Джона Кеннеди, «в китайском языке слово «кризис» состоит из двух символов: один означает опасность, а другой — шанс».

Мой давний друг Кирилл напомнил:

— Смотри, Пашка. Что нам старое «Правило Хи» гласит? «Во всем хорошем надо искать плохое, а во всем плохом — хорошее».

— Ну и что хорошего в том звиздеце, что мы наблюдаем?

— Не будь дураком. Хорошее есть во всем! — и он бросил на мыло пару интересных ссылок.

Взял я голову в руки и подумал. Мне как транспортнику-строителю все равно, что строить — моя задача, условно говоря, подвезти кирпич и бетон. Посему посмотрел я на свой кабинет с моделью грузовика и календарем во всю стену и понял: нужно что-то менять, ибо засиделся на одном месте. Причем менять решил радикально. Правда, что именно мне доведется поменять и как скоро — даже не предполагал. Перебрал свои активы и пассивы. Семья. Здесь порядок.

Мы с Натальей жили на тот момент почти двадцать пять лет — скоро серебряный юбилей. Как поженились студентами, так и не расставались с той поры. Родители наши только радовались. Было за эти годы разное, конечно, но в целом — семья у нас правильная, какие нечасто нынче встречаются.

Дети выросли — сын скоро внука грозится подогнать, дочка университет вот-вот догрызет, видим ее на каникулах и то не всегда — работает в каком-то крутом до невозможности банке. Словом — все почти идеально. Почти. Идеально до… Да-да, до тошноты.

Именно до тошноты. Почему-то мне, если все хорошо, хочется что-нибудь сломать, разбить, уйти в загул при тотальной трезвости.

Работа. В области строительства не светит в ближайшее время ничего — в этом были единодушны почти все. Здоровье. Вроде не жалуюсь. Подкожные запасы. Ну, кое-что есть. Машина на ходу, в крайнем случае, ведь можно пойти и в такси. Вот с этим набором я плюнул на все и ушел, как думалось вначале, в никуда.

Как ни странно, работу нашел очень быстро — на должность начальника отдела-логистики в одну фирму требовался специалист как раз с моими данными.

Кризис давал шанс, и мы его не упустили. Скупали салоны красоты по всей стране, вышибали конкурентов — наши зарубежные партнеры решительно и сознательно крушили рынок. И дела фирмы пошли вверх. Среди менеджеров выделялась одна девушка — Лариса. Но все называли ее коротко и жестко — Лора. Мы не раз общались по телефону, постоянно вели переписку. Я знал, что она умна, свободно владеет тремя языками, ведет отдельное направление.

Тогда-то на том самом корпоративе я впервые увидел ее. При встрече выяснилось, что она невероятно красива, с безупречной фигурой, превосходно танцует. Словом, сказать, что она была хороша, — значило не сказать ничего. В первый же вечер мы общались все время, словно что-то в нас завелось и завибрировало в такт. Как говорили в старину наши бабушки и дедушки — «седина в бороду — бес в ребро».

Именно так все и вышло. Вскоре мы вместе поехали в командировку — сразу по нескольким городам. В первом из них все и произошло… Я помню этот вечер до мельчайших подробностей, до капель воды на лобовом стекле и запаха ее сигарет в машине, до вкуса кофе на заправке.

Был позднеосенний вечер. Шел снег с дождем. Мы блуждали по закоулкам незнакомого города. Пока петляли по противотанковым дорогам, умудрились пробить колесо. Меняли его под дождем со снегом, на пустой улице, по которой изредка, не останавливаясь, проезжали маршрутки. Лора геройски светила своим мобильником, подавала ключи — словом, не отсиживалась в салоне. В конце концов, колесо было заменено, и мы поехали искать гостиницу.

Те, кто не бывал в российской глубинке, не смогут оценить всей прелести казенного уюта. Номер нам, вдобавок ко всему, выделили маленький, тесный, да еще и один на двоих. В нем наличествовали: широченная кровать, щели в окне, из которых дуло со свистом, душевая кабинка размером с одежный шкаф и маленький столик. Свободное место сводилось к проходам между кроватью и стенами и узким столом с двумя стульями времен раннего Леонида Ильича. Батарея температуры окружающей среды, и даже просушить отсыревшую одежду было негде. Пришлось нам раздеваться в этом стесненном пространстве, развешивая одежду на спинках стульев.

Я из всех сил старался смотреть в сторону, но взгляд невольно цеплялся за все, что попадало в поле зрения. Горячая вода в душе, к счастью, была, и даже работал электрочайник. В итоге мы напились горячего чаю, оказались в одной постели и… под одним большим одеялом. Время было еще детское, и я решил почитать на сон грядущий, но тут в мои планы вмешалась весьма решительно настроенная Лариса.

— Не дури, — я попытался отстраниться, но ее бездонные глазищи оказались прямо передо мной.

— Не дурю… Мы ведь оба этого хотим!

Женщина ведьма меня взяла полностью… Утром я, как ни странно, чувствовал себя не измотанным, а скинувшим десяток лет. Не знаю, какой бес стучал в мои ребра, но вся командировка была одним сплошным ожиданием — ночей, утр, бешеных ласк и полной утраты остатков сознания.

Жена все поняла сразу — но я об этом узнал только потом. Командировок было много, мы ездили в них постоянно, работы хватало, и я все сильнее и сильнее влюблялся в эту необыкновенную женщину.

Мне нравилось в ней все — как эта женщина ведьма ведет переговоры, как она режет бутерброды, как ведет машину, когда я уставал. Вопрос совместной жизни встал как-то сам собой. Мы сняли квартиру, и я на какой-то момент задумался — а что же дальше?

Разговор с женой был краток:

— Любовь, говоришь? Ладно, иди, и чтоб я тебя не видела больше!

Женщина ведьма Лора же только пожала плечиком:

— Вот видишь, все к лучшему!

Шли недели за неделями — я все так же мотался по командировкам, Лора все чаще оставалась дома, радуя меня то новым телевизором, то новой стиральной машиной, то красуясь в новом платье и все чаще заводила разговор о том, что пора бы и своим жильем обзаводиться. Я был согласен с ней — и затеял размен квартирой со своей теперь уже бывшей женой. Но тут — нашла коса на камень. Наталья и дети стали горой и согласие на размен квартиры давать не желали. Сын, глядя в глаза, говорил как с душевнобольным:

— Пап, ты точно рехнулся! Тебе полтинник скоро, а эта шалава тебе в дочки годится! Ты на десять лет вперед глянь — тебе будет шестьдесят, а ей тридцать. И что дальше? Она тебя высосет, как лимон, и выбросит, а ты останешься подыхать под забором!

Честно говоря, меня и самого стала пугать настойчивость Лоры. Окончательную точку поставил случайно подслушанный разговор:

— Да, я сделала все, как вы сказали. Нет, он никуда не денется. Не верила — но работает же!

И — как пелена с глаз упала. Как там у Гайдая в «Иван Васильевич меняет профессию»? — «Да ты женщина ведьма!» И я увидел ее всю — маленького злого хищника, разрушившего мою жизнь. Хотя нет — я сам все разрушил…

И вот — сижу, и вибрирует телефон с ее номером на дисплее. Нет уж, с меня хватит! Я решительно нажат сброс…

Женщина ведьма — история мужчины

© 2018, Читать рассказы. Все права защищены.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц