Или - "Течи побеждены. Радуюсь засухе в салоне 2"
Подготовка и Герметизация. Начало истории тут.
lexmak и Очень черный продолжают повествовать о борьбе с жидкостями и победами над ними.
Вот такую картину вы увидите после разборки и демонтажа крыльев. На самом деле не страшно но осадочек остается, тем более учитывая стоимость приобретения данного автомобиля.
Описывать варианты борьбы с коррозией не стану у каждого свой рецепт.
Дальше хорошо обезжириваем все швы подлежащие герметизации. В моем случае так как дилер с антикором не обманул, ушел целый пододеяльник и литр обезжиривателя.
Странно но фотографий как я отмыл швы я не сделал, но потом на фотографиях с герметиком это будет видно. Но это будет в продолжении истории. Если будет интересно подписывайтесь на канал
Герметизируем все это дело шовным герметиком. Я взял такой.
Не суть важно. Главное не рекомендую силикон, во избежание еще большей коррозии потом.
Ну а дальше проводим герметизацию всего и вся. Но это в следующей записи БЖ.
Продолжение почти сразу. Спасибо что зашли к нам. Надеемся быть полезными!)))
Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал lexmak.ru.
Или следите за новыми материалами в официальном блоге городского УАЗа по адресу lexmak.ru