1. На направляющем рельсе
Эта схема подходит:
1. Если нет возможности сделать фундаменты для противовесов.
2. Если нет снега и наледи в холодное время года, в противном случае очистка снега в этом месте будет затруднительной.
2. Схема с направляющим швеллером
Схема основана на моменте сил с противовесом из бетонных фундаментов.
Более распространенная схема, так как есть зазор между воротами и покрытием. Он позволяет легко очищать от снега покрытие.
3. Основные параметры
В основу откатных ворот с направляющим швеллером положен принцип момента сил: Fl.
Вес ворот лежащих на швеллере на длине проема должен быть меньше чем вес фундамента с закрепленными опорных роликами.
На основании данных по размерам проема, высоты ворот и веса ворот и высчитывается расстояние между опорными роликами.
Ниже данные из техкаталога о системах откатных ворот Alutech.
Каталог технических решений можно скачать
Здесь
4. Фундаментные работы и заливка несущих столбов
Подробно о фундаментах и армировании в каталоге
Здесь
Если хочется сделать очень точно - можно применить специализированную закладную деталь.
Информация о монтаже здесь
5. Площадку для двигателя нужно выставить c учетом тех зазора 40-50 мм на зубцы направляющей рейки
Как видно из размеров высота зубчатого колеса 92 мм.
Высота зубчатой рейки 30 мм.
Высота посадочного места для зубчатой рейки на направляющей 55 мм.
В зависимости от модели выбираемого двигателя делать нужно зазор, чтобы зубцы рейки были на 2-3 мм ниже, чем зубчатое колесо двигателя. Если не делать зазор, то вес ворот будет давить на колесо двигателя и оно быстрее будет выходить из строя.
Соответственно нужно площадку для двигателя сделать с учетом этого размера при выполнении строительных работ.
В данном примере на 40 мм ниже площадку для двигателя, чем нижняя плоскость направляющего швеллера.
6. Установить и настроить автоматику
Выполнять должны только опытные специалисты или специализированные монтажники.
Советую всем оригинальные движки европейских производителей, с комплектом обогрева и защитным кожухом.
Скачать инструкцию по настройке на двигатели NICE здесь
7. Заполнение ворот должно быть восприимчивым к ветровым нагрузкам
Лучший вариант - это решетчатое исполнение или евроштакетник.
Последние ворота, которые мы установили в частной усадьбе на Новой Риге, 2017 г.
Ставьте лайк, если понравилось.
О проекте в социальных сетях. Добавляйтесь!
Вконтакте| Одноклассники|Facebook|Instagram|Telegram|Mой мир