"Хороший товар в рекламе не нуждается". Так ли это на самом деле?
Количество производителей растет, рынок балует искушенного покупателя изобилием таких странных вещей и убеждает, что они нам просто необходимо в повседневной жизни. И как мы раньше жили без чудодейственных мазей, отбеливающих любую поверхность гелей и дышащих средств гигиены, уму непостижимо😁
И, конечно же, главным двигателем торговли является реклама, прерывающая в самый неподходящий момент увлекательный фильм или любимую передачу по телевизору. Чтобы максимально привлечь покупателей, приходится идти на различные психологические приемы, которые мы и не замечаем. Давайте подробнее в этом разберемся.
1. Лучшая ложь с частичкой правды
Главное - это запутать покупателя, разбавить достоверную информацию кричащими лозунгами или скрыть ненужные нам недостатки. Достаточно вспомнить то же растительное масло без холестерина, в котором его и быть не может и модные в последнее время продукты без ГМО.
2. Воздействие на личные слабости людей
Обращаясь к человеческому любопытству, жалости и природным инстинктам, реклама внушает необходимость в определенном товаре, убеждая очередным слоганом, чаще в рифмованной форме, чтобы мы лучше запомнили=)
3. Группе исследователей конечно виднее
Какая-то ассоциация стоматологов и прочих специалистов на 100% уверенна, что этот товар лучше всех. Ну как тут не поверить. Помимо мнений экспертов, активно в роликах задействуют звезд шоу-бизнеса, которые поют и танцуют с этим товаром( очень сомневаюсь в такой пользе).
4. Погоня за временем
"Только сегодня и только сейчас можно приобрести такой-то продукт" и количество всегда ограничено. Надо просто все бросать и бежать покупать, а то не успеем. Такая реклама не оставляет времени подумать, а нужно ли нам это на самом деле.
5. Ее величество Халява
Ну кто же откажется от чего-то даром, в виде бонуса или кэшбэка? Предусматриваемый подарок за покупку, уже внесен в стоимость товара, за вас уже подумали, и очень выгодно... для себя.
Осталось пожелать вам думать только своей головой и фильтровать полученные знания в нашем сумасшедшем инфомире.