Эксперты отмечают, что в России руководители новых проектов часто берут с собой сотрудников, которые уже с ними работали. Оказалось, что две трети команд раньше уже работали вместе, причем половина их них вместе уже более трех лет. Никто не будет спорить с тем, что залог успеха — это сильная команда, но тут есть и свои риски. Конечно же, хорошо, когда возможности людей уже знакомы, работники друг к другу притерлись. Но такой подход несколько ограничен, поскольку он лишает возможности выбирать лучших сотрудников из тех, которых предлагает рынок. Перед открытием интернет-магазина или какого-нибудь иного интернет-проекта нужно настроиться на поиск людей, которые готовы рисковать, ведь не многие согласятся отказаться от стабильного заработка в пользу долгосрочных перспектив без каких-либо гарантий. В маленьких структурах, когда команда еще небольшая, нет и четкой системы соподчинения. Один сотрудник интернет-магазина чаще всего совмещает в себе несколько функций, поэтому важно, чтобы персо