Карма покажет, на какие факторы стоит обращать внимание, чтобы вырасти
Яндекс наконец-то начинает технологично отвечать на главный вопрос издателей: «Как стать успешнее в Дзене?» Если раньше ответ сводился к простому: «Пишите интересный контент», то теперь для отслеживания факторов популярности появится отдельный инструмент — Карма.
Инструмент анонсировал медиадиректор Дзена Даниил Трабун на ежеквартальной встрече авторов и издателей «Дзен-пятница»
Карма включает в себя пять векторов:
- Вовлеченность — вектор, который растет вместе с количеством лайков и общей активности
- Рост аудитории — количество подписчиков и стремительность его увеличения.
- Периодичность — регулярная публикация контента без больших перерывов
- Влиятельность — вектор, который вырастет, если на ваш канал в Дзене заходят из других источников и активно расшаривают материалы
- Качество — показатель, зависящий от оригинальности материалов, необычности формата. Если вы делаете что-то, чего нет у других авторов и не отходите от тематичности — растет вектор Качества в Карме канала
Основные функции Кармы — показать, насколько успешен канал и помочь понять, какие векторы еще не прокачены, над чем еще стоит поработать. Хорошая Карма будет увеличивать аудиторию канала, а также давать дополнительные показы.
Яндекс планирует открыть новый инструмент для всех издателей в ближайших месяц.
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru