Современная Школа
Рассматривая школу с исторической точки зрения, можно увидеть, что она всегда старается выпускать людей, которые бы соответствовали общественным идеалам, и отвечали требованиям своего времени.
Этим занимались советская, буржуазная и религиозная школы, соответственно, которые воспитывали и воспитывают детей, по шаблонам времени и правителей.
В настоящее время в связи с изменением идеалов в обществе, должна измениться и сама образовательная система.
Соответственно, если современный идеал человека включает в себя такие качества. Как независимость, мужество, самостоятельность, ответственность, тог и школа должна быть организована так, чтобы выпускать из своих стен людей, приближающихся к этому идеалу.
Школа не должна считать себя завершающим этапом воспитания детей, не должна замыкаться в самой себе, а всегда должна считать и иметь в виду, что индивид готовиться для общества, а не для самой школы.
Поэтому она не имеет права отвергать детей, которые отказались следовать идеалу «образцового школьника». Это вовсе не означает, что у них низкий уровень учебной мотивации в целом. Эти дети могут обратиться к другим областям деятельности, где им не надо будет «переступать через себя» и прилагать особых усилий, и где как они считают, пусть правильно или нет, им легче будет достичь определенного успеха.
Это может быть связано с тем, что неосознанно они готовили себя к другой деятельности. Так, например они не могут стать блестящими математиками, зато смогут отличиться в например в музыку, рисовании или спорте.
Педагог всегда должен замечать любое заметное достижение ребёнка и использовать его как отправную точку для стимулирования его к самосовершенствованию в других сферах его образовательной деятельности
Понравилась статья, ставьте пожалуйста лайк, делитесь с друзьями, и подписывайтесь, будем стараться и дальшеJ