Мой прогноз по новым моделям для российского рынка. Уверен, эти машины появятся на наших дорогах.
Пикап Renault Alaskan уже продают в Латинской Америке и Европе. Рамный автомобиль созданный на платформе последнего поколения Nissan Navara оснащают дизелем объемом 2.3 литра мощностью 160, либо 190 л.с.
Если французы сертифицируют облегченную версию, разрешенной полной массой 2450 кг, то есть пойдут тем же путем, что сделал Fiat со своим пикапом Fullback, машина может появиться в России и найти своего покупателя.
Напомню, сейчас в Москве, машинам с надписью в СТС «грузовой бортовой» и массой более 2,5 т разрешено движение только по "грузовому каркасу". Нарушение карается штрафом 5000 рублей. Fiat станет первым пикапом, который может передвигаться по Москве не боясь получить штраф. Renault может проделать тот же фокус.
Новый Toyota RAV4
Равик в России автомобиль культовый, так что кроссовер дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке точно у нас появится. Вопрос когда. На Дмитровском автополигоне, где проходят сертификацию все новые машины официально поставляемые в Россию, его пока нет. Значит, придется нам потерпеть... года полтора-два. В США машина появится в декабре, значит у нас автомобиль будет не раньше весны 2019 года.
По сравнению с прошлым поколением кроссовер стал на 5 мм длиннее шире на 10 мм и на 5 мм ниже. Колесная база выросла на 30 мм. Мотор - 2,5 литра. Его мощность пока не озвучена.
Kia K900
Там же, в Нью-Йорке корейцы показали новый флагманский седан K900. Под капотом машины работает 3,3-литровый V6 мощность 365 л. с. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат собственной разработки.
Где Kia, там и Hyundai. Концерн-то один. Hyundai показала свой премиальный седан и на этот раз, во всяком случае по дизайну, они обскакали Kia. В салоне Genesis G70 кожа Nappa с ромбовидной прострочкой, решетки динамиков выполнены из нержавеющей стали. У опционной системы Lexicon аж 15 динамиков. Ждем, когда машины появятся на сертификационных испытаниях для получения ОТТС.
Сверхпопулярный в России Duster получил версию пикап. Дебют состоялся в Аргентине. Предположим, что с высокой долей вероятности машина появится и у нас, так как к Дастеру неравнодушны многие. Плюс конкурентов у такой машины просто не будет.
Дорожный просвет пикапа - 210 мм, грузоподъемность 730 кг. Двигателей два - 1,6 (110 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). Опционально покупатель может заказать обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и климат-контроль.
На Дмитровском автополигоне фотографировать запрещено. Но смотреть-то никто не запрещал. Там уже проходит испытания обновленный Kia Ceed. Пока он в камуфляже, но формы не перепутать.
Так что скоро ждем официальной премьеры в России.