Найти тему
Бьюти-клаб

Свадьба или нервы?!

Оглавление

Самым нервным мероприятием сегодня является организация свадебного торжества, если, конечно же, вы не обратитесь к профессионалу! Поэтому мы поговорим о нюансах свадьбы.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/164147/pub_5abe2eb59e29a2e473d7a88d_5abf7fa6610493acb72f8644/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/164147/pub_5abe2eb59e29a2e473d7a88d_5abf7fa6610493acb72f8644/scale_600

Когда вы слышите слово «свадьба», какой ассоциативный ряд приходит в голову? Конечно, это белое свадебное платье, ЗАГС, церемония и вечернее торжество в ресторане – все кажется легким и воздушным, таким прекрасным и невероятным. Но никто в это время не задумывается, какой труд предстоит проделать в момент подготовки! Давайте упростим задачу и выделим основные моменты.

-2

Хочу организовать сам!

Часто молодожены не представляют, сколько сил, средств и времени придется вложить в организацию своего главного дня, отдавая предпочтение сэкономить на профессиональных организаторах. Но если вы твердо решили, что взять все в свои руки вам будет под силу, то рекомендуем ознакомиться со всеми нюансами (вплоть до того, какие салфетки положить на стол). Изучите подробно сие мероприятие в интернете или же возьмите консультацию у друзей, кто прошел все это. Поверьте, это колоссальный труд, подготовка к которому выжмет из вас все соки и заставит пройти невероятное количество трудностей и проверку на отношения с вашей второй половинкой!

-3

Классика или тематическая свадьба?

Многие молодожены хотят провести свою свадьбу так, чтобы и они, и их гости запомнили ее надолго. Как это сделать? Легко! Сегодня и на просторах интернета, и в компаниях по организации праздников вам могут предложить всевозможные варианты проведения ТЕМАТИЧЕСКИХ свадеб. Это может быть свадьба по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» с соответствующими декорациями, выездной церемонией в лес или же свадьба в стиле ретро, на которую вход гостей будет строго ограничен дресс-кодом в стиле 60-х. И это далеко не весь список, тематика свадьбы напрямую зависит от желаний и увлечений жениха и невесты! Тем не менее, свадьбы в классическом стиле еще никто не отменял!

-4

Сколько я могу потратить?

Оптимальным количеством гостей на свадьбе, по-прежнему, считается до 50 человек. Многие пары хотят видеть у себя родных и близких людей (конечно, бывают дружные семьи и в 100, и в 200 человек, но мы будем рассматривать общую ситуацию). Все ваши пожелания нужно будет учитывать исходя из одного простого вопроса: сколько вы готовы потратить денежных средств на свадьбу? После оглашения суммы, необходимо определиться с платьем для невесты, стоимость которого может варьироваться от 5-6 тысяч рублей и заканчивая… дорого, в общем, костюмом жениха, покупкой колец и количеством гостей, чтобы банкет не казался слишком "скупым".

-5

А кто создаст атмосферу?

Залог хорошей свадьбы – это, безусловно, атмосфера на ней. Хороший ведущий, который сможет в любой момент зажечь толпу, и в то же время не будет слишком надоедливым, а также место проведения. Оно не должно быть обязательно дорогим, нет, достаточно чтобы оно было уютным! Не забудьте о фотографе, который сможет запечатлеть каждый момент с этого дня, чтобы было что вспомнить!

-6

Стоит ли тратиться?

Что касается оформления – это все зависит от идеи и бюджета. Сегодня мы имеем под рукой огромное количество прекрасных кафе или ресторанов, в которых даже украшать нет смысла, там уже все празднично. И главное не забывайте, что не обязательно тратить кучу денег на престижные магазины для покупки того или иногда предмета, декора и другого, китайские магазины, хоть и с долгой доставкой, никто не отменял! Свадьба на один день, а кошелек может «попасть» на несколько месяцев. Лучше сэкономить в одном, чтобы потом ой как оторваться на Шри-Ланке в свадебном путешествии!

-7

Итак, подведем итог. Решились на серьезный шаг – свадьбу? Подумайте о бюджете на нее. После этого смело выбирайте платье и костюм для молодоженов и не забудьте заглянуть в магазин за обручальными кольцами! По тематике свадьбы определите место проведения, не забывая о количестве гостей и бюджета на торжество и, при необходимости, оформление зала. Найдите хороших ведущего и фотографа, чтобы было атмосферное мероприятие и бронируйте билеты в свадебное путешествие!