В конце прошлого года сеть «Магнит» объявило акцию «Маленькие герои ищут друзей». Суть акции можно увидеть ниже на буклете магнита. А также сроки ее проведения!
Маркетинговый проект «Магнита» состоял в том, что игрушки в виде героев популярных мультфильмов DreamWorks можно было купить за символическую плату, предъявив буклет с собранными наклейками. Цена игрушки при покупке с наклейками: 449 руб. + 20 наклеек или 99 руб. + 80 наклеек. Без буклета персонажи «Мадагаскара», «Шрека» и других мультиков, сидящие в больших кружках, стоили 1 тыс. 499 руб.
Акция должна была привлечь в магазины семьи с детьми. Замысел организаторов понятен: дети стимулируют взрослых совершать больше покупок, получать больше наклеек, чтобы, наконец, заполнить буклет и приобрести игрушку в кружке с гигантской скидкой.
Акция и привлекла. Собирались наклейки, покупались игрушки. Но оказалось, что на одной игрушке никто останавливаться не собирается. Семьи стали коллекционировать кружки, дети - требовать новых персонажей, а их родители - колесить по «Магнитам» своих и даже соседних городов в поисках недостающей игрушки. А игрушки, взяли да и закончились.
Мало того, акцию, стартовавшую 13 декабря 2017 программу, решено завершить на две недели раньше срока. Наклейки покупателям перестали выдавать уже 27 марта, а игрушки в кружках - 17 апреля. Ку-ку, договор публичной оферты!
Возникает вопрос, для чего вы проводите акции, если не можете обеспечить необходимым количеством игрушек? Как мне объяснить ребенку, что мама не успела «отхватить» игрушку? Ну и на что мне этот буклет с наклейками? Теряется к вам доверие, сплошной обман. Спасибо.
Лично моё мнение, что меня как покупателя ввели в заблуждение и лишили выгоды, так как мы целенаправленно совершали покупки в вашем магазине, когда некоторые товары были дешевле в других магазинах.
Как утверждает участник паблика «АО «ТАНДЕР» | МАГНИТ: сотрудники и покупатели», - покупатели сами сорвали акцию в погоне за дешевыми наклейками. «Многие наклейки покупают на Авито, а не товары в Магните. Поэтому неудивительно, что игрушки кончились. Так же как неудивительно, что руководство приняло решение свернуть акцию досрочно. Причины те же: игрушек нет и заказывать доп. партию невыгодно, т.к. люди нарушают правила, товарооборот не растет от этой акции».
А вот как эти наклейки, в огромных количествах, попали из «Магнита» на доски объявлений объяснить мне в супермаркете отказались…
А самое главное, как все это объяснить детям? Многие из них умеют читать, и сами хорошо прочитали, когда, как и за что они могут получить игрушки любимых героев…