Британский офис Honda представил открытую версию кроссовера CR-V. Нет, это не серийный экземпляр, он даже не может ездить. Компания взяла новый автомобиль и просто отрезала у него крышу болгаркой. Цель такого варварства - реклама. Точнее, первоапрельская шутка.
«Это новое направления для CR-V и для компании, — говорит глава отдела будущих профессиональных возможностей Эйпурируфуру (eipurirufūru — транслитерация японских иероглифов, означающих первоапрельскую шутку). — Установленный целевой объем продаж на первоначальном этапе — ноль автомобилей».
В компании добавляют, что цена машины составляет половину стоимости стандартного кроссовера, так как клиент получает только половину машины. После такой рекламы хочется отправить ребят заниматься созидательным трудом, а не разрушением. Кстати, стоимость распиленного кроссовера - 25 000 долларов.