Найти в Дзене

Как раставить приоритеты и работать в 10 раз быстрее.

Оглавление

Несколько минут, потраченных на чтение этой статьи, может буквально спасти вам тысячи часов на протяжении длительного срока. Итак, давайте начнем.

Каждый из нас привык выполнять огромное количество задач на рабочем месте. Кроме того, большинство поставленных перед ними задач бывают очень трудными.

Как правильно научиться расставлять приоритеты? Через способ Весы – производительный метод, который я создал несколько лет назад.

Как расставлять приоритеты и работать в 10 раз быстрее с помощью метода весов

1. Выделить 10 минут для планирования.

Когда дело доходит до решения проблем производительности, имеет смысл планировать, прежде чем действовать. Однако, некоторые люди настолько вовлечен в планирование, что могут оказаться в ловушке и никогда не пойдут дальше первой базы.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы дать себе определенный срок для планирования, но держать его коротким. В идеале, 10 или 15 минут. Этого должно быть достаточно, чтобы думать о своем плане.

Используйте это время для:

  • Смотрите на картину, текст или иную задачу.
  • Думаю о нынешней цели, о том чего хотите и в чем нуждаетесь, чего хотите добиться.
  • Выложить все задания, которые вы должны сделать.

2. Совместите ваши задачи с вашей целью

Это является основным компонентом, который делает метод весов эффективным.

Работает это так:

Взгляните на все задачи, которые вы делаете, и проверьте значимость каждого из них. В частности, меры, задачи, значение его стоимость и выгода.

По стоимости, я имею в виду усилия, направленные на задачу (в том числе времени, денег и других ресурсов).

-2

Чтобы сделать это проще для вас, я перечислил ниже четыре комбинации, которые позволят мне быстро и легко определить приоритет каждой из задач:

Низкая цена + высокое преимущество

Сначала делать эти задачи, потому что они простые, и помогут вас приблизить к вашей цели.

Утверждения художественного произведения, созданные для продажи брошюры, вероятно, попадающие в эту категорию. Вы могли бы легко решить, если понравилась обложка, макет.

Высокая цена + высокое преимущество

Разбить большую задачу на маленькие, которые можно решить меньше, чем за час, чтобы закончить. А затем повторно оценить эти маленькие задачи и установить их правильный уровень приоритета.

Представьте, если бы вас попросили написать план запуска продукта на новый дневник. Вместо того, чтобы писать план в один присест – старайтесь писать разные секции в разное время (например, потратить 30 минут написав введение, один час на записи текста, и 30 минут на письменное заключение).

Низкая цена + низкая выгода

Эта комбинация должна иметь самый низкий приоритет. Либо дайте себе 10-15 минут, чтобы справиться с этой задачей, или ставьте такие задачи между более ценными и значимыми задачами в качестве полезного перерыва.

Вероятно, эти необходимые задачи (например, рутинные задачи вроде проверки электронной почты), но они не способствуют достижению желаемой цели. Держите их внизу приоритетов вашего списка.

Высокая цена + низкая выгода

Это те задачи, которые действительно необходимы. Способов для их решения очень много.

3. Бонус подсказка: решение задач с указанием сроков

После того, как вы оценили свои задачи, вы будете знать значение каждого из них. Это сразу же даст вам кристально четкую картину, какие задачи помогут вам добиться большего (с точки зрения достижения Ваших целей). Иногда в поставленных задачах присутствуют сроки (ограничения во времени).

Что делать в этих случаях?

Ну, я полагаю, что после рассмотрения важности и ценности ваших текущих задач, согласовать список со сроками и соответствующим образом скорректировать приоритеты.

Взяв на вооружение метод весов, вы начнете правильно определять приоритеты в работе, а главное – повышение производительности до 10 раз!

И в отличие от других методов, которые действительно не объяснят, как решать важные задачи, мой метод поможет вам разрушить каждую из Ваших задач на две части: затраты и выгоды. Мой метод также поможет вам принять последующие меры на основе различных комбинаций затрат и выгод.

Начните прямо сейчас, потратив 10 минут, чтобы оценить ваши общие ежедневные задачи и как они согласуются с вашей целью.

Поверь мне, как только вы начнете использовать метод весов – вы никогда не захотите вернуться к своим старым методам работы.

Ставьте класс и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить следующие выпуски. Спасибо за внимание!